Фотобумага плотностью 190 г/м2 оказалась дерьмовенькой - при вырезании деталей по краю среза фотослой осыпается, да и торцы красятся почему-то хреновенько....
Плюс ещё и на сгибах под углами, близкими к 90 градусов, фотослой опять-таки сыпется.... Вот это и разочаровало, и стало одной из причин задуматься - а стоило ли переходить на фотобумагу с кораблями?
И чем больше я размышляю над этим вопросом, тем очевиднее ответ "нет, не стоило". Во-первых, А3 фотобумага дорогая, а разбивать обшивку, скажем, "Принс оф Уэльс" или "Лондона" на А4 = добавить минимум по два заметных стыка с каждого борта. Во-вторых, не сразу "попадаю в цвет" при печати - если на ватмане получается именно то, что вижу на мониторе ноута, то на ФБ, увы, нет. А это тянет за собой дополнительные пробы печати и расход фотобумаги впустую....
Ну и третий минус - я давно уже забыл, что такое проступающие шпангоуты. С фотобумагой вспомнил....
Она мягче ватмана и легко продавливается, если часто вертеть корпус в руках....
А возиться с черновой и т.д - так я вообще никогда ничего не построю, т.к. корпус - наименее интересная для меня часть корабля, соответственно, долгая возня с ним приведет к "смерти" проекта на стадии корпуса....
Этот линкор, возможно, и дальше уже буду собирать, используя как "стройматериал" фотобумагу, но больше ни одного корабля на фотобумаге печатать не стану - влагостойкость и чуть лучшая четкость не стоят того времени и нервов, которые тратятся на более-менее качественную сборку из этого материала корпуса корабля крупнее эсминца. А может постоит с месяц да и таки обдеру и переделаю из ватмана - как я уже сказал выше "поживем - увидим".....
P.S.
Doctor Web писал(а):Источник цитаты может, это не твое - японские корабли собирать?
Вот умеешь ты "подбодрить", елки-палки....
Чего сразу не написать "может большие корабли не твое? Все равно ничего крупнее эсминца не закончил до сих пор"?!