Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
#1 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Заканчивается "эпопея" с крейсером "Канариас"(осталось сделать не много мелочёвки и доделать такелаж) и решил заложить новый корабль.
Это оказался французкий лёгкий крейсер типа "Дюге-Труэн".
ТТД крейсеров.
Водоизмещение; стандартное 7992 т., нормальное 8760 т., полное 9655 т.
длина 175,3/181,6 м. ширина 17,5 м.: бронирование 25-30 мм.:мощность машин 102 000 л.с.: скорость наибольшая 33 узла.: дальность плавания 4500 миль на 15 узлах, экипаж 578 человек (27 офицеров).
вооружение 4:2 -155 мм орудий ГК, 4:1 - 75 мм орудий СК ,6:2 - 13,2 мм зенитных пулемётов "Горчкис", 4:3 трубных торпедных аппарата 550 мм с запасом торпед.
Построенно 3 шт. "Дюге-Труэн","Ла Мотте-Пике" и "Приможе"
Эти крейсера проектировались на основе трофейных германских и австро-венгерских легких крейсеров, а так-же британских крейсеров типа "С" и американских легких крейсеров типа "Омаха".Эти легкие крейсера были построены с учётом боевых действий 1 мировой войны.
Легкие крейсера типа "Дюге-Труэн" стали первыми крейсерами не только французкого флота построенных после 1 мировой войны ,но и стали прототипом всех крейсеров построенных в течении 30 лет во всём мире.
"Ла Мотте-Пике" и "Приможе" были уничтожены американцами, "Ла Мотте-Пике" в Сайгоне в 1945 году, а "Приможе" в Касабланке в 1942 году.
"Дюге-Труэн" прослужил во французком ВМФ до 1952 года а потом был отправлен на слом, прослужив 25 лет.
Легкий крейсер "Ла Мотте-Пике" был флагманским кораблём в битве с тайланским флотом в битве при Ко Чанге в 1940 году и одержал единственную победу французкого флота (по мнению флотских историков).
Это оказался французкий лёгкий крейсер типа "Дюге-Труэн".
ТТД крейсеров.
Водоизмещение; стандартное 7992 т., нормальное 8760 т., полное 9655 т.
длина 175,3/181,6 м. ширина 17,5 м.: бронирование 25-30 мм.:мощность машин 102 000 л.с.: скорость наибольшая 33 узла.: дальность плавания 4500 миль на 15 узлах, экипаж 578 человек (27 офицеров).
вооружение 4:2 -155 мм орудий ГК, 4:1 - 75 мм орудий СК ,6:2 - 13,2 мм зенитных пулемётов "Горчкис", 4:3 трубных торпедных аппарата 550 мм с запасом торпед.
Построенно 3 шт. "Дюге-Труэн","Ла Мотте-Пике" и "Приможе"
Эти крейсера проектировались на основе трофейных германских и австро-венгерских легких крейсеров, а так-же британских крейсеров типа "С" и американских легких крейсеров типа "Омаха".Эти легкие крейсера были построены с учётом боевых действий 1 мировой войны.
Легкие крейсера типа "Дюге-Труэн" стали первыми крейсерами не только французкого флота построенных после 1 мировой войны ,но и стали прототипом всех крейсеров построенных в течении 30 лет во всём мире.
"Ла Мотте-Пике" и "Приможе" были уничтожены американцами, "Ла Мотте-Пике" в Сайгоне в 1945 году, а "Приможе" в Касабланке в 1942 году.
"Дюге-Труэн" прослужил во французком ВМФ до 1952 года а потом был отправлен на слом, прослужив 25 лет.
Легкий крейсер "Ла Мотте-Пике" был флагманским кораблём в битве с тайланским флотом в битве при Ко Чанге в 1940 году и одержал единственную победу французкого флота (по мнению флотских историков).
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#5 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
AndreiSHir писал(а):Источник цитаты Легкие крейсера типа "Дюге-Труэн" стали первыми крейсерами не только французкого флота построенных после 1 мировой войны ,но и стали прототипом всех крейсеров построенных в течении 30 лет во всём мире.
Никогда ещё не слышал подобного мнения. Можно узнать его источник? И если оно чисто Ваше, Андрей, то на чем основано? Я могу точно также заявить, что английские "тауны" стали "прототипами для всех легких крейсеров середины 30-х - начала 40-х годов", потому как в ответ на них американцы построили свои "бруклины", а японцы - тип "могами".... А построенных по подобию "примоге" не припомню, разве что такие же плохо защищенные "скаутоподобные" "Капитани Романи" у итальянцев
Ну и удачи в новом начинании. Надеюсь, тут башни ГК не вызовут нареканий
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
#6 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Владимир это не моё мнение (хотя оно совпадает с мнением автора), Это мнение Дашьяна и Патянина из "Морской Кампании" за №1 2007 года, а
так-же из книги "Французкие крейсера 2 мировой".
"Главная же заслуга "Дюге-Труэна" и его систершипов состоит в том,что они определили облик кораблей класса " легкий крейсер"на последующие четверть века.Именно поэтому им принадлежит видное место не только французкого, но и мирового кораблестроения."
А вот Британские "Тауны" не "стали прототипами всех лёгких крейсеров 30-40 годов", они стали только прототипами крейсеров "Граун Колони класс" так как были слишком дорогие в постройке."Тауны" и "Бруклины" были спроектированы и построены в ответ на японские "Могами" ( когда они были еще легкими крейсерами).
А на счет плохо защищенных это были тяжелые крейсера типа "Кент", "Сюффрен", Кондотьери типа "А", т.е. все корабли 1 серий выпущенные в конце 20 начале 30 годов.Тогда была идея что лучшая защита это скорость.
Спасибо за пожелание Владимир.
так-же из книги "Французкие крейсера 2 мировой".
"Главная же заслуга "Дюге-Труэна" и его систершипов состоит в том,что они определили облик кораблей класса " легкий крейсер"на последующие четверть века.Именно поэтому им принадлежит видное место не только французкого, но и мирового кораблестроения."
А вот Британские "Тауны" не "стали прототипами всех лёгких крейсеров 30-40 годов", они стали только прототипами крейсеров "Граун Колони класс" так как были слишком дорогие в постройке."Тауны" и "Бруклины" были спроектированы и построены в ответ на японские "Могами" ( когда они были еще легкими крейсерами).
А на счет плохо защищенных это были тяжелые крейсера типа "Кент", "Сюффрен", Кондотьери типа "А", т.е. все корабли 1 серий выпущенные в конце 20 начале 30 годов.Тогда была идея что лучшая защита это скорость.
Спасибо за пожелание Владимир.
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#7 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Понятно, откуда "ноги растут". Я не особо увлекаюсь французским флотом, потому и не знал о подобном высказывании. А мое о "таунах" - это лично мое Ну, нравятся мне "тауны", какими бы они там ни были - дорогими, слегка ущербными (большинство по данным того же Патянина погибли от нескольких бомбовых попаданий, причем чаще всего все начиналось с попадания в обширные самолетные ангары), но их боевые успехи перекрывают все недостатки, чего нельзя сказать о французах или итальянцах....
Ну, "Дюге Труэн" тоже не назовешь хорошо защищенными. Что касаемо внешнего облика - согласен, ну так и надо было написать, а то я подумал, что имеется ввиду, что все страны бросились строить подобные им корабли (по защите и ТТХ).... Да, Вы забыли ещё, перечисляя слабых, крейсера "Дюкень" и "Турвиль" - они тоже имели весьма символическую защиту. Однако, они были довольно симпатичны внешне.
Ну да, это я помню, забыл только, что "могами" появились первыми Кстати, в виде легких крейсеров с трехорудийными 155-мм башнями они мне больше нравятся, чем как тяжелые
AndreiSHir писал(а):Источник цитаты А на счет плохо защищенных это были тяжелые крейсера типа "Кент", "Сюффрен", Кондотьери типа "А", т.е. все корабли 1 серий выпущенные в конце 20 начале 30 годов.
Ну, "Дюге Труэн" тоже не назовешь хорошо защищенными. Что касаемо внешнего облика - согласен, ну так и надо было написать, а то я подумал, что имеется ввиду, что все страны бросились строить подобные им корабли (по защите и ТТХ).... Да, Вы забыли ещё, перечисляя слабых, крейсера "Дюкень" и "Турвиль" - они тоже имели весьма символическую защиту. Однако, они были довольно симпатичны внешне.
AndreiSHir писал(а):Источник цитаты "Тауны" и "Бруклины" были спроектированы и построены в ответ на японские "Могами" ( когда они были еще легкими крейсерами).
Ну да, это я помню, забыл только, что "могами" появились первыми Кстати, в виде легких крейсеров с трехорудийными 155-мм башнями они мне больше нравятся, чем как тяжелые
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
#8 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Я понял вас Владимир. " Тауны" 1 и 2 серии мне тоже нравятся, 3 серия (Белфаст и Эдинбург) не очень.Больше мне нравятся "Граун Колони класс".
Да еще забыл. Именно с "Дюге-Труэна" взяты Т.Т.Д. на лондонской конференции.
А из японских тяжелых крейсеров мне больше нравятся "Миоко" и "Такао"
Да еще забыл. Именно с "Дюге-Труэна" взяты Т.Т.Д. на лондонской конференции.
А из японских тяжелых крейсеров мне больше нравятся "Миоко" и "Такао"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#9 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Познавательно... Подписываюсь на тему и желаю успеха
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
#10 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Плодово-ягодный сезон в разгаре, на форуме тишина...
Обшил корпус на черновую,обшил на чистовую подводную часть корабля
Прикрепил палубы и вот что получилось
выставил все запчасти на корпус (кроме мелочёвки)
начал делать леера на надстройках
ну а это с "Канариасом", ждем лак
Обшил корпус на черновую,обшил на чистовую подводную часть корабля
Прикрепил палубы и вот что получилось
выставил все запчасти на корпус (кроме мелочёвки)
начал делать леера на надстройках
ну а это с "Канариасом", ждем лак
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#11 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
ЗдОрово получается, быстро, аккуратно и красиво
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#12 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
AndreiSHir писал(а):Источник цитаты Плодово-ягодный сезон в разгаре, на форуме тишина...
Тишина не только здесь - активность начнется, скорее, осенью. Лично у меня сейчас нет настроения заниматься сборкой кораблей, да и вообще - жара не способствует активности в плане моделей
Николай писал(а):Источник цитаты ЗдОрово получается, быстро, аккуратно
Быстро - потому что палубной мелочи по современным меркам раз-два и обчелся, для 200-го корабли даже готовые у Андрея пустоваты, увы...
Насчет аккуратности - это да, есть такой момент
Ну и насчет красоты - лимонная палуба, которая от лака вряд ли потемнеет, скорее, наоборот, и палубы надстроек в цвет самих надстроек - ну, на мой взгляд, это не очень красиво, модель выглядит монотонно и местами даже напрашивается вопрос: а это не 500-й или 700-й масштаб? Но судя по фото на столе - таки 200-й....
Однако, Андрей делает модели для себя, поэтому мое мнение пусть останется при мне, т.к. он хотя бы достраивает свои лимонно-серые или лимонно-синие корабли в отличие от меня
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 09:24
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Ширыханов Андрей Дми
- Пол:: мужской
- Откуда: Закамск г .Пермь
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Пол: - Не указан
#13 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Спасибо Николай и Владимир за оценку моего труда.
Насчет жары это точно,(+ 35) сидишь под вентилятором ,начинаешь резать мелкие детали а они от ветра разлетаются по всей комнате.А потом ползаешь и собираешь их(но не всегда все находишь).
Насчёт палубной мелочёвки собираю и ставлю всё что есть на чертежах,но всё равно кажется что палубы пустоваты.Но "отсебятину" лепить тоже не хочется.Половина чертежей французкого и испанского архивов "белые" пятна на счёт мелочёвки.
Попытка не пытка, так что попробую затемнить палубы,получится хорошо а не получится ........ есть старая пословица "на вкус и цвет друзей нет"
Насчет жары это точно,(+ 35) сидишь под вентилятором ,начинаешь резать мелкие детали а они от ветра разлетаются по всей комнате.А потом ползаешь и собираешь их(но не всегда все находишь).
Насчёт палубной мелочёвки собираю и ставлю всё что есть на чертежах,но всё равно кажется что палубы пустоваты.Но "отсебятину" лепить тоже не хочется.Половина чертежей французкого и испанского архивов "белые" пятна на счёт мелочёвки.
Попытка не пытка, так что попробую затемнить палубы,получится хорошо а не получится ........ есть старая пословица "на вкус и цвет друзей нет"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#14 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
AndreiSHir писал(а):Источник цитаты попробую затемнить палубы
Я так понимаю - ты ведь сам разрабатываешь и печатаешь выкройки, если так, то может с помощью фотошопа или ещё какой программы ввести в выкройки текстуру дерева. Может Владимир (Scharnhorst) чего подскажет по фотошопу...
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#15 Легкий крейсер "Дюге-Труэн"
Николай писал(а):Источник цитаты Может Владимир (Scharnhorst) чего подскажет по фотошопу...
Затекстурировать красиво палубу, которая взята из чертежа в Фотошопе даже легче, чем палубу из сканов журнала с моделью - займет около часа по времени, а модель от этого сильно выиграет в смотрибельности и внешнем виде. Если Андрей не умеет такое делать - я или Артем aka Праэтор можем помочь, для этого можно просто скинуть свои выкройки палуб на файлообменник и попросить о помощи с текстурой. У меня есть 4 разных заготовки текстур с разными оттенками дерева, с легкой тонировкой и без неё....
AndreiSHir писал(а):Источник цитаты Насчёт палубной мелочёвки собираю и ставлю всё что есть на чертежах,но всё равно кажется что палубы пустоваты.Но "отсебятину" лепить тоже не хочется.
Чертежи - это хорошо, а поискать фото интересующих кораблей? Хотя по испанскому флоту фотоматериала, может, и очень мало - не знаю, не интересовался.
Кстати, чертежи чертежам рознь - есть такие "мурзилки", которые только и годятся, что для производства игрушек для детей....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей