Всем привет.
Немного предыстории. Моделизмом занимаюсь давно но в 35-м масштабе и в основном БТТ Вермахта. Решил для себя попробовать новое направление - флот. Конкретнее, паровые утюги конца 18-го начала 19-го веков. Ну и новые материалы - картон и бумагу. Но собирать буду более привычным для себя способом - шпаклевка\грунтовка\покраска.
Возможно, со временем перейду на чистый картон
Был выбран прототип...
собран кое какой материал по нему... началась сборка... и вылезло такое количество косяков что проще было начать новую сборку нежели пытаться избавиться от них.
Был заказан второй экземпляр журнала и как следствие вторая попытка. Все ошибки которые я обнаружил я уже описывал в параллельной ветке по Петру, но повторюсь еще раз:
Грибовидная надстройка:
1. Дымовая труба имеет дуги для брезента. Иное устройство дождевого козырька. Цвет трубы - черный.
2. По 4 узла крепления труб-штагов на каждую сторону. Итого 8 шт.
3. Ходовая рубка выполнена из одинаковых элементов которые имеют филенчатую структуру(как двери рубки на модели) и два окна в задней ее части в отличии от полностью глухой стенки на модели.
4. Один большой воздушный дефлектор позади трубы(аналогичный башенному) и два малых дефлектора аналогичных палубным. Итого всего два типа дефлекторов вместо трех представленных на модели. Верхняя часть этих дефлекторов белая. Нижняя - черная.
5. По одной навесной площадке на каждый борт в районе установки первых противоминной орудий(относительно носа корабля) и ходовыми огнями правого и левого бортов укрепленных под этипи площадками.
6. По одной входной двери в нижней части надстройки на борт вместо четырех.
7. По три поддерживающих опоры на борт вместо четырех.
8. Неверное расположение грот мачты на модели. в текущем исполнении она проходит ЗА задней стенкой надстройки а должна проходить внутри. я ее сдвинул на 11,5 мм от задней кромки палубы надстройки. что привело к изменению геометрических размеров светового люка, ибо текущий не лезет на свое место. Удалил все скоб-трапы с мачты.
9. Изменил форму палубы надстройки. Сделал по Овсянникову.
Казематная палуба:
1. Перерисовал по проекциям из анатомии Овсянникова. Т.е. в носовой части ватервейсный брус проходит по краю палубы и якорных площадок, немного удаляясь от него в районе бортовых иллюминаторов.
2. Переделал диаметры башенных установок до 47 мм. По Арбузову - ... по два орудия со станками располагалось в двух круглых вращающихся башнях системы Кольза с внутренним диаметром 7,93 м. Основу башни составлял металлический каркас, обшитый железными листами, к которым крепился первый слой тиковой подкладки в коробчатом железе толщиной 177 мм. Затем крепился первый внутренний ряд 177-мм броневых плит, после чего шел второй слой тика и второй, внешний, ряд 177-мм плит. Что дает 9,346 м или 46,75 мм в 200-м масштабе. Переделаю мамеринцы башен. Сделаю их "правильными" как на первом варианте модели, т.е. это теперь будет тонкое кольцо вокруг башни с наклонно расположенными вокруг чаками.
3. Световой люк над машинным отделением совершенно другой конструкции.
Кормовая палуба:
1. Изменил форму кормовой палубы(по Овсянникову), кормовой надстройки, убрал п-образные выступы на ней и на камбузе. Соответственно изменилась и форма навесной палубы. Под форму кормовой палубы подогнал детали 4.2 правого и левого бортов. Хотя, эти детали нужно изменять в любом случае. Они должны повторять контуры кормовой палубы а в оригинальном наборе это не так, к сожалению...
2. Кормовые ростры отсутствуют. Они появились позже. Убрал посадочные места под них
3. Добавил обшивку для первого(относительно носа) сходного трапа и сделал его аналогичным по размеру со вторым
4. Добавил две дымовых трубы камбуза перед бизань-мачтой.
5. Камбуз имел по два вертикальных иллюминатора на борт вместо четырех горизонтальных как на модели.
Корпус:
1. Подрезал вехнуюю носовую часть(до бронепояса) под небольшим углом как на прототипе.
2. Добавил по два недостающих иллюминатора на борт.
3. Шпигатные трубки распологались в районе иллюминаторов и их было три а не две. И еще одна была позади кран-балки забортного трапа. Итого - четыре на борт.
4. Добавил окантовку якорных клюзов.
5. Отсутствуют носовые украшения. Тоже появились позже...
Итак. На сегодня имеем собранный корпус, башни, грибовидную надстройку, кормовые надстройки. Все прошпаклевано и прогрунтовано. Нужно будет повторить процедуру еще как минимум один раз для исправления косяков и можно будет отправлять все в покрасочный цех. Ну и по мелочи - световые люки, часть сходных трапов.
Были изменены все палубы как по форме, так и по расположению элементов на них. И еще с десяток деталей...
В амбразуры башен вклеил кольца из офиски шириной 3,5 мм которые имитируют толщину брони башен
Сейчас в работе все палубы. Вернее их рисунок(текстура и цвет).
Не густо, но времени на хобби не так уж и много, к сожалению. То работа, то постройка модели жилого двухэтажного дома в масштабе 1:1
Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#1 Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Последний раз редактировалось Grek 17 дек 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#2 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Серьёзная работа - впечатляет
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#3 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Евгений, мне нравится такой скрупулёзный подход к постройке! Надеюсь, мы увидим, наконец, реалистичный образ раннего "Петра"!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#4 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
У-у-у, конкурент! Шучу конечно! Интересно будет потом сопоставить обе модели! Так глядишь, цельная эскадра получится!
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#5 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
MSM писал(а):Надеюсь, мы увидим, наконец, реалистичный образ раннего "Петра"!
Аха. Сам надеюсь на это...
jinnee писал(а):У-у-у, конкурент!
Не, не, не... Я из бумаги по-возможности все делаю...
Не торопясь делаю подсборки... Грот-мачта и дымовая труба..
Как-то на троечку с плюсом пока получается...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#6 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Grek писал(а):Как-то на троечку с плюсом пока получается...
А что не так ? По моему всё очень красиво и аккуратно сделано
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#7 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Нарушена геометрия основания дымовой трубы в одном месте. Из-за этого отбортовка дождевого козырька проходит на разном расстоянии от основания. Да и по горизонту она(отбортовка) в некоторых местах гуляет
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#8 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Ну на фото этого не заметно, всё выглядит очень достойно.
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#10 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Еще раз внимательно изучил фото Петра.... Труба состояла из 5 сегментов а в модели она из 6. Вот и нашел повод переделать трубу
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#11 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Но высота то останется прежней, так что стоит ли?
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#12 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Однозначно стоит и на то есть несколько причин. Труба - один из основных элементов данной посудины и она должна быть сделана аккуратно и копийно. В общем собираю уже вариант №2
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#13 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Grek писал(а):Однозначно стоит и на то есть несколько причин
Короче говоря - нет предела совершенству...ну или как то так
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#14 Re: Броненосный корабль "Петр Великий" с длинной трубой 1882г.
Хехе. Предел есть на самом деле. Нет предела другому...
В общем трубу переделал... Получилось получше чем в первый раз, т.ч. на этом варианте пока и остановимся
Дождезащитным козырьком доволен, получился так я хотел. Спаял и приклеил, непонятного для меня назначения, фиговины в верхней части трубы. Добавил дуги для брезента и паровой свисток по левому борту. Теперь можно все это и покрасить
На очереди: допилить грот-мачту, кормовые надстройки с палубой, ну и работы по корпусу - успокоители качки, дейдвудные трубы, отверстия кингстонов.
В общем трубу переделал... Получилось получше чем в первый раз, т.ч. на этом варианте пока и остановимся
Дождезащитным козырьком доволен, получился так я хотел. Спаял и приклеил, непонятного для меня назначения, фиговины в верхней части трубы. Добавил дуги для брезента и паровой свисток по левому борту. Теперь можно все это и покрасить
На очереди: допилить грот-мачту, кормовые надстройки с палубой, ну и работы по корпусу - успокоители качки, дейдвудные трубы, отверстия кингстонов.
-
- Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей