В рамках ГБ я решился на постройку данного крейсера. Срок конкурса - 1 год. Масштаб выбрал для руссификации модели и удобства: 1 м. равен нашему русскому см.
ИМХО, лучшего сайта для постройки корабля - нет.
Немного истории:
Броненосные крейсера типа «Гарибальди» «Пуэйредон» и «Генерал Бельграно»
История активной службы этой пары крейсеров практически одинакова и мало чем отличалась от службы своих систершипов. Окончательно переданный Аргентине 4 августа 1898 года «Пуэйредон» пересек океан и уже 1 сентября прибыл в Пунта-Педрас. «Бельграно» был принят экипажем в Италии 8 октября 1898 года и прибыл в воды Аргентины 6-го числа следующего месяца. Четыре корабля сформировали однородную эскадру, превосходившую чилийские ВМС и служившую главной боевой силой аргентинского флота вплоть до вступления в строй в 191 5 году новых дредноутов. Все аргентинские броненосные крейсера в 1906 году оборудовали радиостанциями. Начиная с 1926-го, оба последних крейсера серии подвергли самой существенной модернизации за всю их историю. На них было поставлено нефтяное отопление: безнадежно устаревшие и причинявшие огромные затруднения и мучения для команды на службе цилиндрические котлы заменили на восемь котлов Ярроу. Максимальное количество принимаемой нефти достигало (во всяком случае, на бумаге) 1000 т. Силуэт заметно изменился после установки характерной треногой мачты с директором для управления огнем и легкими мостиками для прожекторов примерно на трети их высоты. Изменению подверглось и вооружение: все казематные орудия убрали, поскольку их установки, постоянно заливаемые волнами в свежую погоду, оказались окончательно непригодными для стрельбы на возросших дистанциях боя, которые допускала новая система управления стрельбой. Вместо них крейсера получили восемь 152-мм орудий на простых палубных установках со щитами, поместившихся на главной палубе (6 орудий по бокам от носовой и кормовой трубы и мачты, по 3 на борт), и на мостике на уровне шлюпочной палубы (2 орудия). Для снижения «верхнего веса» вместе с батарейными орудиями сняли и их защиту — 152-мм броню каземата. Тогда же крейсера получили по несколько малокалиберных зенитных пушек, а число 57-мм орудий сократилось до четырех. Модернизация проводилась постепенно, в течение нескольких лет. Первым модифицировали «Бельграно», на заводе фирмы «Одеро» в Италии: работы завершились в 1930 году. «Пуэйредон» поставили в док главной базы аргентинского флота в Пуэрто-Бельграно, где работы затянулись еще на несколько лет.
Однако модернизация не помогла: вскоре после ее завершения активная жизнь двух последних аргентинских «Гарибальди» также закончилась: они стали кораблями береговой обороны и редко выходили в море. «Бельграно» в 1933 году был низведен до уровня плавбазы для подводных лодок в Мардель-Плата. Ему даже пришлось послужить в роли своего рода плавучей тюрьмы для экипажа германской лодки U-977, которая после капитуляции «третьего рейха» добралась до Южной Америки и сдалась аргентинским властям. В 1947 году служба «Бельграно» завершилась окончательно, и вскоре он был сдан на слом. Его имя получил купленный в США крейсер «Феникс» (типа «Бруклин»), потопленный в ходе кампании у Фолклендских (Мальвинских) островов в 1982 году.
В качестве корабля береговой обороны «Пуэйредон» прослужил дольше всех — до 1941 года, когда сменил своих исключенных из списков товарищей и стал учебным судном. Он плавал до 1952-го, поставив рекорд продолжительности карьеры среди всех кораблей серии. 2 августа 1954 года, всего за несколько дней до 56-летней годовщины своей службы, его исключили из списков флота. В январе следующего года последний из «Гарибальди» определили на слом, и он совершил свои завершающий переход — в Японию.
Предсталяю фотографии прототипа...
Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Модераторы: Праэтор, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#1 Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Последний раз редактировалось Марат 03 сен 2011, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#2 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Модель получается крупная. Основные размерения крейсера:
Длина по проекту, м:
максимальная 111,73
по ватерлинии 108,86
между перпендикулярами 104,86
Ширина по проекту, м;
с броней 18,71
без брони 18,20
Материалы, которые планирую применить..
Каркас крейсера наберу из кусков пластика от клавиатур и холодильника для прочности и экономии фирменного пластика, который пойдёт на обшивку корпуса, надстройки и башни орудий.
Неделя уйдёт на осмысление материала, изучение истории создания данного типа крейсеров, конструктивные особенности прототипа и т.п. А главное, за это время сделаю чертежи крейсера в масштабе 1:100.
Т.к. я не знаток в броненосных крейсерах, то буду признателен за помощь, советы, дополнительные фотоматералы.
И ещё... Я не знаю названий многих корабельных механизмов, поэтому смеяться прошу не зло, а с лёгкой долей снисходительности, если я буду называть их штуковинами
Набросал на ватмане корпус крейсера согласно размерений... Очень крупный... Принял решение строить корпус четырьмя сегментами: бак, два сегмента шкафута и ют. Так мне будет легче центровать всю модель. Каждый сегмент буду делать сразу с обшивкой, максимально доведённой до нормы, затем следующий сегмент. Вот такие задумки.
Длина по проекту, м:
максимальная 111,73
по ватерлинии 108,86
между перпендикулярами 104,86
Ширина по проекту, м;
с броней 18,71
без брони 18,20
Материалы, которые планирую применить..
Каркас крейсера наберу из кусков пластика от клавиатур и холодильника для прочности и экономии фирменного пластика, который пойдёт на обшивку корпуса, надстройки и башни орудий.
Неделя уйдёт на осмысление материала, изучение истории создания данного типа крейсеров, конструктивные особенности прототипа и т.п. А главное, за это время сделаю чертежи крейсера в масштабе 1:100.
Т.к. я не знаток в броненосных крейсерах, то буду признателен за помощь, советы, дополнительные фотоматералы.
И ещё... Я не знаю названий многих корабельных механизмов, поэтому смеяться прошу не зло, а с лёгкой долей снисходительности, если я буду называть их штуковинами
Набросал на ватмане корпус крейсера согласно размерений... Очень крупный... Принял решение строить корпус четырьмя сегментами: бак, два сегмента шкафута и ют. Так мне будет легче центровать всю модель. Каждый сегмент буду делать сразу с обшивкой, максимально доведённой до нормы, затем следующий сегмент. Вот такие задумки.
-
- Постоялец
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:57
- Награды: 3
- Репутация: 66
- Настоящее имя: Артем
- Пол:: Мужской
- Откуда: Первомайск,Украина
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Пол: - Не указан
#3 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Ого! Сильно.Сборки "гарибальдийца" еще не видал - ни в пластике,ни в бумаге.Однозначно буду следить за темой с особым вниманием Удачи!
P.S.информации по данному типу крейсеров в сети встречал мало.Все,что видел - это МорКоловскую монографию(думаю,вы уже знаете о ней).
P.S.информации по данному типу крейсеров в сети встречал мало.Все,что видел - это МорКоловскую монографию(думаю,вы уже знаете о ней).
Метод Праэтора - это когда рядом с практичностью шагает изрядная доля раздолбайства.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#4 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Спасибо, Артём. Да, с данной монографией знаком.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#5 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Марат очень интересный проект. Буду наблюдать по мере возможности, так как доступ к инету очень ограничен на неопределённое время.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#7 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Марат - удачи в новом проекте. Буду следить с интересом и, по возможности, помогать информацией по прототипу (если таковую удастся раздобыть)
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#8 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Спасибо, Володя. Поэтому я и открыл тему в сайте. Тут столько корабелов...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#9 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Марат, грандиозный и интересный проект, буду стараться помогать по мере сил!
-
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:48
- Награды: 2
- Репутация: 58
- Настоящее имя: Славик
- Пол:: Мужской
- :
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол: - Не указан
-
- Постоялец
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:11
- Награды: 3
- Репутация: 94
- Настоящее имя: евгений
- :
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Пол: - Не указан
#13 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
марат тяжёлый проект удачи эту тему буду смотреть с огромным интересом тем болие с пластиком мне кажется тяжолей работать но и качество соответственно лудше
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#15 Re: Аргентинский брон. крейсер Puareidon, 1:100 - самоделка
Марат покопай на этом сайте может чего найдешь.
http://www.histarmar.com.ar/
http://www.histarmar.com.ar/
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя