История ("Уголок неба"):
В ноябре 1930 года отдел снабжения ВВС Польши объявил о официальном конкурсе на двухдвигательный торпедоносец для морской авиации. Основными требованиями была максимальная скорость в 200 кмч, минимальная посадочная скорость в 100 кмч, потолок - 4000 м, дальность полета в 800 км т общей массой в 2000 кг. Всего на конкурс за 1929-1932 было выставлено 8 проектом, из которых военных устроили только три.
Podlaska Wytwornia Samolotow (PWS) первоначально предложили проект PWS-20ter, который представлял собой связной PWS-20, приспособленный для несения торпеды. А после отказа такие же работы были проделаны для однодвигательного PWS-61 и двухдвигательного PWS-62. С другой стороны Panstwowe Zaklady Lotnicze (PZL) предложили проект двухфюзеляжного PZL-18. Одним из самых экзотических был проект фирмы Zaklady Mechaniczne Plage i Laskiewicz из Люблина на переоборудование в гидросамолет трехдвигательного бомбардировщика Fokker F-VIIB/3m.
Поначалу военные остановили свой выбор на однодвигательном Lublin R-VIII, который под обозначением R -VIIIbis и R-VIIIter был построен в количестве трех штук. Однако после детальных испытаний оказалось, что эффективно использовать торпедное вооружение они не могут. Поэтому фирма в 1931 году занялась проектом R-XX.
Для будущего самолета предполагалось использовать британские двигатели Bristol "Pegasus" IIL2.
Строительство прототипа Lublin R-XX было начато в 1932 году, а закончилось осенью следующего года. Однако военные испытания шли очень медленно, так как были выявлены серьезные недостатки в центровке самолета. Потом понадобилась замена четырехлопастных деревянных винтов на трехлопастные металлические. В итоге от серийного производства самолета отказались в пользу его модификации.
Единственный прототип использовался в морской авиации до сентября 1937 года.
В начале 1935 года фирма разработала проект модернизации, который получил наименование R-XXA. Машина имела новый фюзеляж, новые стрелковые башни, а самое главное - новые двигатели Bristol "Pegasus" IIIM2. Был увеличен до 24 м размах крыльев, увеличены объемы топливных баков.
Эта версия удовлетворила военных и был подписан контракт на поставку 6 самолетов. Первые три самолета должны быть поставлены в войска к концу мая 1936 года, а последние - к концу апреля 1937 года.
В феврале 1936 года фирма обанкротилась и была выкуплена Zakladow Mechanicznych Plage i Laskiewicz. В следствии этого R-XXA был переобозначен как LWS-1. однако темпы постройки значительно замедлились в связи с подготовительными работами для серийного производства LWS-6 Zubr. Эти проблемы в конце концов вынудили военных в декабре 1937 года купить шесть экземпляров итальянского гидросамолета Cant Z.506B "Airone".
Морская коллекция: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#1 Морская коллекция: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Последний раз редактировалось Марат 14 июл 2012, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#3 Re: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Очередная экзотическая птица, очень интересно!
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#4 Re: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Делать каркасы не самое сложное, поэтому на них я не задерживаюсь. Но наступает момент, когда надо действительно посидеть над моделью. Для данного бомбардировщика такой момент наступил - внутренняя отделка и 20-ю минутами тут не отделаешься.
По предложенным мне фото бумажной модели начинаю работать с кабинами. Прорезал окно в полу в носовой части, Металлизировал пол кабины переднего стрелка-бомбардира и протянул крепёжные ленты.
По предложенным мне фото бумажной модели начинаю работать с кабинами. Прорезал окно в полу в носовой части, Металлизировал пол кабины переднего стрелка-бомбардира и протянул крепёжные ленты.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#5 Re: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Собираю переборки и полы, крашу и сразу монтирую вместе. Мудрить не буду на этот раз, сделаю только видимые детали.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#7 Re: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Чем то напоминает модель ТБ-3 от ICМ. А обшивка будет с гофром, или гладкая ?
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#15 Re: Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Ради интереса прикрыл корпус крышей и посмотрел внутрь... Ничего не увидел, поэтому кроме передних отсеков, остальные будут пустыми.
Закрыл крышей часть фюзеляжа
Закрыл крышей часть фюзеляжа
Вернуться в «Сборочный цех 1/72»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя