О прототипе можно почитать здесь http://airwar.ru/enc/uh/v8.html
ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия Модель завершена
Модераторы: Doctor Web, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#3 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Поставил заплатки и приклеил по месту детали пола и перегородки. Пока рано склеивать фюзеляж, предстоит работа с интерьером.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#4 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
После шпаклёвки обработал половинки фюзеляжа и провёл ревизию комплектации деталями. Оказалось, что деталей из упаковки КР не хватает и пришлось дополнить звездинскими. На очереди прорезка прямоугольных окон салона.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#6 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Проточил оконные проёмы. В проёмах, чья геометрия нарушена прежними иллюминаторами, приклеил кусочки пластика. После просушки обработаю на чистовую. Также проточил передние двери кабины.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#7 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Обработал половинки фюзеляжа. Решил в салоне ничего не делать, поэтому хаотично прикрыл окна "шторками" из кусочков доширакопласта и склеил фюзеляж. В данном случае модель не звездинская, а чешская фирмы КР, старая и немного поведённая. Поэтому сначала склеил хвостовую балку и верхнюю часть фюзеляжа. После полной просушки склею низ.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#8 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Ну и какой кит лучше,кр или звезда.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#10 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Модель была очень поведённая, поэтому при монтаже половинок фюзеляжа сначала приклеил хвостовую балку и верхний контур. После просушки склеил нижний контур и устранил ступеньку пластиковой вставкой. При монтаже капота двигателей пришлось вклеивать в щели кусочки пластика, а верхнюю "перемычку" капотов удлинять. Сразу увеличиваю объём баков.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#11 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Продолжаю проект.
Имитировал интерьер кабины, приклеил нижний "пояс" остекления из коробки, спилив верхний и теперь задача изготовить верхний "пояс" остекления из подручных средств.
Имитировал интерьер кабины, приклеил нижний "пояс" остекления из коробки, спилив верхний и теперь задача изготовить верхний "пояс" остекления из подручных средств.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#12 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Решил облегчить себе задачу и применил давленный другом фонарь остекления. Установил кожух редуктора хвостового винта и обечайки воздухозаборников. Зашпатлевал проблемные места.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#13 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Обработал модель наждачной бумагой и теперь можно заняться деталировкой фюзеляжа, т.е. буду готовить модель к покраске.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#15 ОКБ Миля М.Л. В-8А, 1:72, конверсия
Модель загрунтована и ожидает финишной обработки, т.к. есть косяки. После чего закрою остекление масками и начну покраску.
Вернуться в «Завершенные проекты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя