Продолжаю Серию Ми-8.
На этот раз буду делать Ми-8АВ - миноукладчик.
Конкретно, борт "39" жёлтый RF-90379 с ВМР-2 "Дождь" и минами ТМ-62М.
ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия Модель завершена
Модераторы: Doctor Web, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#2 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Есть два варианта открыть створки грузового люка; створки раскрыты полностью и полётная конфигурация. но это решение владельца модели, для меня важнее отработать "внутренности".
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#6 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
На этой модели также закрыл лишние отверстия.
Заплатки клеил с таким расчётом, чтобы внутри салона они не выступали. Так значительно легче обрабатывать изнутри и в дальнейшем клеить стенки салона.
Заплатки клеил с таким расчётом, чтобы внутри салона они не выступали. Так значительно легче обрабатывать изнутри и в дальнейшем клеить стенки салона.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#9 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Красивой модели ,интересная модификация.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#12 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
На этой модели попробую применить остекление кабины, изготовленное моим другом. Если у меня получится этот непростой "манёвр", то на последующих моделях Ми-8 буду его применять.
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#13 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Марат писал(а):Источник цитаты попробую применить остекление кабины, изготовленное моим другом
Вакушка или тянутый из пленки фонарь? Не понял по фото...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#15 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
О,посмотрим как стекло ляжет.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
Вернуться в «Завершенные проекты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя