Подгоняю мотогондолы по месту, немного срезал торцы законцовок крыла, чтобы "положить" модель в чертежи. Уменьшил хорду правого крыла по всему размаху (моя ошибка при склеивании порезанных элементов крыла).
Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия Модель завершена
Модераторы: Doctor Web, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#62 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Неожиданно долго вожусь с гондолами двигателей. Раза три переделывал левую гондолу (она у меня выбрана на роль подопытного "кролика").
Вроде геометрию выдержал, теперь довести до ума ниши и заняться правой гондолой.
Вроде геометрию выдержал, теперь довести до ума ниши и заняться правой гондолой.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#64 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Доделал, что планировал на гондолах и пока отложу их в сторонку.
Прежде, чем установить гондолы по месту на клей, надо доработать нижние поверхности крыла. Этим и займусь.
Прежде, чем установить гондолы по месту на клей, надо доработать нижние поверхности крыла. Этим и займусь.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#65 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Обработал нижние поверхности крыла и проверил, помещаются ли колёса в ниши.
Теперь надо прорезать элероны и закрылки. Также внимательно посмотрю по фото, что на нижних поверхностях крыла необходимо сделать до установки мотогондол.
Теперь надо прорезать элероны и закрылки. Также внимательно посмотрю по фото, что на нижних поверхностях крыла необходимо сделать до установки мотогондол.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#66 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Модель неверна в геометрии, но конверсировать (пилить, резать, шлифовать) её приятно, качественный пластик.
По поводу движков решил сделать так: на правой гондоле капоты будут сниматься полностью, открывая движок; на левой будет так
По поводу движков решил сделать так: на правой гондоле капоты будут сниматься полностью, открывая движок; на левой будет так
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#67 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Пока отработал только правую плоскость и приклеил мотогондолу. Зализы сопряжения крыла с фюзеляжем сделал из самоклеющейся фольги.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#68 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Просто фантастика !!!
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#73 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Пытался с ходу преодолеть этап остекления кабины инструктора и сегодня пришлось аккуратно срезать и зачищать вчерашнюю работу.
В общем, вчера допустил геометрическую ошибку полагаясь в основном на чертежи.
Сегодня решил не торопиться и сделать поэтапно.
Из доширака смастерил "дурилку картонную" и по ней из прозрачного пластика буду вырезать каждый оконный проём, чтобы устанавливать начистовую.
В общем, вчера допустил геометрическую ошибку полагаясь в основном на чертежи.
Сегодня решил не торопиться и сделать поэтапно.
Из доширака смастерил "дурилку картонную" и по ней из прозрачного пластика буду вырезать каждый оконный проём, чтобы устанавливать начистовую.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#75 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Поменял второе "стёклышко". Сразу приклеил над креслом инструктора фрагмент обшивки, что укрепило конструкцию в целом.
Большой временной промежуток между установкой "стёкол" не означает, что работа с оконной рамой занимает много времени. На самом деле на изготовление и установку одного "стекла" уходит 5-10 минут.
Большой временной промежуток между установкой "стёкол" не означает, что работа с оконной рамой занимает много времени. На самом деле на изготовление и установку одного "стекла" уходит 5-10 минут.
Вернуться в «Завершенные проекты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя