Задача - конверсировать нововскую модель Westland Wessex HAS Mk.1/31 в ...
Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#3 Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
О прототипе информации немного и всего две фото (хорошо, что с разных бортов):
"HSS-1F (SH-34H) - вариант с газотурбинным двигателем. 30 января 1957 года единственный HSS-1F выполнил первый полет. На вертолете вместо ПД R-1820 стояло два турбовальных двигателя General Electric Т58, машина использовалась как платформа для летных испытаний этих двигателей и всестороннего изучения вопросов эксплуатации таких двигателей на вертолетах. Американский газотурбинный S-58 остался в единственном экземпляре, но через четыре месяца в Великобритании поднялся в воздух HSS-1N компании "Westland" с ТВаД Napier Gazelle - родоначальник семейства вертолетов Wessex."
"HSS-1F (SH-34H) - вариант с газотурбинным двигателем. 30 января 1957 года единственный HSS-1F выполнил первый полет. На вертолете вместо ПД R-1820 стояло два турбовальных двигателя General Electric Т58, машина использовалась как платформа для летных испытаний этих двигателей и всестороннего изучения вопросов эксплуатации таких двигателей на вертолетах. Американский газотурбинный S-58 остался в единственном экземпляре, но через четыре месяца в Великобритании поднялся в воздух HSS-1N компании "Westland" с ТВаД Napier Gazelle - родоначальник семейства вертолетов Wessex."
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#4 Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
Модель не ложится в чертежи точно(в те, которые я нашёл), но всё поправимо.
Первым делам разрезал каждую половинку фюзеляжа на три части.Нос и хвост отложил в сторону, займусь пока центральной частью.
Первым делам разрезал каждую половинку фюзеляжа на три части.Нос и хвост отложил в сторону, займусь пока центральной частью.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#5 Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
Устраняю первую неточность - неправильный "горб" капота редуктора и его высоту относительно низа модели.
Прорезал (не до конца). Должно быть, как на верхней половинке.
Прорезал (не до конца). Должно быть, как на верхней половинке.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#6 Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
Ошкурил левый борт (как показывает фото - местами надо дошкурить). Затем вывел бортовые окна (скруглил углы по чертежу и фото).
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#9 Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
Работаю с дверным проёмом на правом борту.
Для начала по чертежам и фото нарисовал проём на пластике, затем прорезал проём. Можно сразу вырезать проём с округлениями в углах, но мне проще по другому: прорезал прямоугольник и сделал заготовку с "округлостями" углов.
Для начала по чертежам и фото нарисовал проём на пластике, затем прорезал проём. Можно сразу вырезать проём с округлениями в углах, но мне проще по другому: прорезал прямоугольник и сделал заготовку с "округлостями" углов.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#13 Sikorsky HSS-1F (SH-34H), 1:72, NOVO - конверсия
Приступил к работе с "внутренностями".
Сначала грузовая кабина, потом пилотская, затем в носу обозначу немного и перед монтажом фюзеляжа подготовлю нишу хвостового колеса и сделаю простенький редуктор, чтобы сквозь сетку пусто не было.
Итак, грузовая кабина... Первым делом создаю рельеф стен. На левом борту сделал, на правом - подготовил площади.
Сначала грузовая кабина, потом пилотская, затем в носу обозначу немного и перед монтажом фюзеляжа подготовлю нишу хвостового колеса и сделаю простенький редуктор, чтобы сквозь сетку пусто не было.
Итак, грузовая кабина... Первым делом создаю рельеф стен. На левом борту сделал, на правом - подготовил площади.
Вернуться в «Сборочный цех 1/72»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей