*********
В конце 20-х - начале 30-х гг. трехмоторная схема была весьма популярна среди авиаконструкторов. По ней строили и военные, и гражданские самолеты. Многие популярные машины того времени использовали эту компоновку -голландский Фоккер F.VII/3m, немецкий Юнкерс Ju52/3m, наш АНТ-9 и многие другие. Она обеспечивала самолету хорошую тяговооруженность и повышала надежность, немаловажную для дальних полетов. Однако, вслед за повышением мощности и надежности авиамоторов, к началу 2-й мировой войны трехмоторники почти исчезли из состава ВВС большинства стран, да и в парке гражданских самолетов их осталось немного. Лишь в Италии до самого конца войны трехмоторные бомбардировщики оставались в боевом строю. Наиболее массовым из них был сконструированный А.Маркетти самолет S.79 (SM.79), использовавшийся как дневной и ночной бомбардировщик, торпедоносец и транспортный самолет.
Далее историю прототипа можно узнать здесь.
**********
Как только увидал фотку этого бомбера - сразу запал на него.Есть что-то в нем такое,что привлекает.И,наконец-то,добрались до него руки.Материал - оффиска,пропитанная цапон-лаком.также нанесены опознавательные знаки итальянских ВВС,а не испанских воздушных сил генерала Франко.При этом есть некоторая несостыковка ОЗ с камуфляжем,но я предпочел не принимать этот факт во внимание.Перерисовывать весь самолет,знаете ли,не хочется.Первые фото сборки - в ближайшие часы.