Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#1 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Добрый день, друзья и коллеги .
Недолго простаивал мой авиазавод - сегодня у меня выходной, поэтому прямо днем была начата постройка очередного самолета.
В теме по "мессеру" я говорил о "двухмоторном японце", но что-то пока душа не лежит к японцам, так что вместо японца начал постройку британца "американского происхождения", то бишь истребителя "Tomahawk" Mk.IIB от WAK:
Собираю как обычно - из уменьшенного скана, распечатанного на матовой фотобумаге Ломонд, масштаб - 1/72.
Разработчик модели, как оказалось, тот же, что и у собранного мной Ki-43-I - пан Лукаш Фучек. Я бы и не обратил на это внимания, если бы не "фирменный" стиль каркаса фюзеляжа, в частности, центральной его части:
- вот такой мощнецкий каркасец, очень похожий на каркас японского "Сокола".... В процессе его изготовления столкнулся с небольшой проблемой - казенники 12,7-мм "Браунингов" ни в какую не хотели пролезать в "окна" переднего шпангоута кабины. Думаю, ну мало ли - может им там и не место? Но тогда они оказываются длиннее, чем надо на 2-3 мм и не вписываются в отведенный им отсек! Короче, с помощью старого советского пинцета и парочки "волшебных" непечатных выражений я их таки пропихнул в эти "окошки" и сборка каркаса на этом фактически закончилась.
Продолжение следует....
Недолго простаивал мой авиазавод - сегодня у меня выходной, поэтому прямо днем была начата постройка очередного самолета.
В теме по "мессеру" я говорил о "двухмоторном японце", но что-то пока душа не лежит к японцам, так что вместо японца начал постройку британца "американского происхождения", то бишь истребителя "Tomahawk" Mk.IIB от WAK:
Собираю как обычно - из уменьшенного скана, распечатанного на матовой фотобумаге Ломонд, масштаб - 1/72.
Разработчик модели, как оказалось, тот же, что и у собранного мной Ki-43-I - пан Лукаш Фучек. Я бы и не обратил на это внимания, если бы не "фирменный" стиль каркаса фюзеляжа, в частности, центральной его части:
- вот такой мощнецкий каркасец, очень похожий на каркас японского "Сокола".... В процессе его изготовления столкнулся с небольшой проблемой - казенники 12,7-мм "Браунингов" ни в какую не хотели пролезать в "окна" переднего шпангоута кабины. Думаю, ну мало ли - может им там и не место? Но тогда они оказываются длиннее, чем надо на 2-3 мм и не вписываются в отведенный им отсек! Короче, с помощью старого советского пинцета и парочки "волшебных" непечатных выражений я их таки пропихнул в эти "окошки" и сборка каркаса на этом фактически закончилась.
Продолжение следует....
-
- Супермодератор
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Петр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина
- :
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Пол: - Не указан
#2 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Успешной сборки, Владимир
С удовольствием понаблюдаю за сборкой очередного истребителя.
С удовольствием понаблюдаю за сборкой очередного истребителя.
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#3 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
И снова - доброго вечера всем!
За этот вечер успел нарезать и собрать каркасы носовой части (грубо говоря - моторного отсека) и хвоста:
- особенно весело было монтировать ниши выхлопных патрубков - никогда раньше не приходилось иметь дела с этим, поэтому, собственно и было интересно и местами весело....
Продолжение следует
P.S. На очереди - либо кок-пит, либо..... хвостовая часть - почему-то больше всего балдею от процесса сборки именно хвостов и крыльев (но больше - все же хвостов) самолетов
За этот вечер успел нарезать и собрать каркасы носовой части (грубо говоря - моторного отсека) и хвоста:
- особенно весело было монтировать ниши выхлопных патрубков - никогда раньше не приходилось иметь дела с этим, поэтому, собственно и было интересно и местами весело....
Продолжение следует
P.S. На очереди - либо кок-пит, либо..... хвостовая часть - почему-то больше всего балдею от процесса сборки именно хвостов и крыльев (но больше - все же хвостов) самолетов
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#4 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
И снова - доброй ночи.
Решил сделать и не хвост, и не кок-пит, а носовую часть своему "Томагавку" - она так покроена, что мне аж было интересно: осилю эти полоски-сегменты собрать в нормальной формы нос или нет? Ну, вроде осилил - по крайней мере, вживую смотрится довольно хорошо, но вот на макро со вспышкой....
Впрочем, смотрите сами:
- краску для красно-коричневых участков камо подобрал таки не очень удачно....
Ну и для сравнения - фото без вспышки:
- вроде получше выглядит. Кстати, и цвета более натуральные....
Продолжение следует....
Решил сделать и не хвост, и не кок-пит, а носовую часть своему "Томагавку" - она так покроена, что мне аж было интересно: осилю эти полоски-сегменты собрать в нормальной формы нос или нет? Ну, вроде осилил - по крайней мере, вживую смотрится довольно хорошо, но вот на макро со вспышкой....
Впрочем, смотрите сами:
- краску для красно-коричневых участков камо подобрал таки не очень удачно....
Ну и для сравнения - фото без вспышки:
- вроде получше выглядит. Кстати, и цвета более натуральные....
Продолжение следует....
-
- Супермодератор
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Петр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина
- :
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Пол: - Не указан
#5 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Вполне приличный нос получился
Давай уже кок-пит тогда делай - последовательно в хвост двигайся
Давай уже кок-пит тогда делай - последовательно в хвост двигайся
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#6 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Пока что всё интересно...
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#7 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Доброй ночи, коллеги .
По некоторым причинам постройка истребителей затормозилась, но сейчас потихоньку возобновляется.
По "Томагавку" - собран довольно серьезно деталированный кок-пит:
- это было сделано пару дней тому назад.
А прошлым вечером центральная секция фюзеляжа с гаргротом была успешно обшита и соединена с носом и "Томагавк" приобрел вот такой вид:
Не все прошло гладко, но в принципе, я доволен результатом - а это в нашем деле залог продолжения работ над моделью
Продолжение следует
P.S. "Пошинкованность" выкроек фюзеляжа не способствует высокому качеству сборки.... Но я его все-таки сделаю - машина все равно обещает быть красивой, да и Р-40 - один из моих любимцев в мире авиации Второй мировой....
По некоторым причинам постройка истребителей затормозилась, но сейчас потихоньку возобновляется.
По "Томагавку" - собран довольно серьезно деталированный кок-пит:
- это было сделано пару дней тому назад.
А прошлым вечером центральная секция фюзеляжа с гаргротом была успешно обшита и соединена с носом и "Томагавк" приобрел вот такой вид:
Не все прошло гладко, но в принципе, я доволен результатом - а это в нашем деле залог продолжения работ над моделью
Продолжение следует
P.S. "Пошинкованность" выкроек фюзеляжа не способствует высокому качеству сборки.... Но я его все-таки сделаю - машина все равно обещает быть красивой, да и Р-40 - один из моих любимцев в мире авиации Второй мировой....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#8 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Не всякая пластиковая модель может похвастаться такой деталировкой А стёкла в переплёте гаргрота есть ?
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#9 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Николай писал(а):Источник цитаты А стёкла в переплёте гаргрота есть ?
Конечно, есть! Пленка от файла для документов - фото без вспышки, поэтому, может, и не понятно.... Вспышка изрядно искажает цвета, которые и так навраны в данной разработке, и "выпячивает" то, что практически незаметно вживую....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#10 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Scharnhorst писал(а):Источник цитаты спышка изрядно искажает цвета,
Полностью согласен, я свои модели когда снимаю, принудительно отключаю вспышку. А стёкла - это здОрово
ЗЫ....чёт мне эта безумная пилёжка с Яматой уже поднадоела, может развеяться и тоже какой нить ераплан собрать, а то уже тошнит от этого полупрозрачного призрака
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Петр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина
- :
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Пол: - Не указан
#11 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Scharnhorst писал(а):"Пошинкованность" выкроек фюзеляжа не способствует высокому качеству сборки....
Да уж - разраб тут отжег по полной. Додуматься - дать выкройки гаргрота и обшивки за кабиной отдельными деталями! У меня есть пару файлов сканов Р-40, специально посмотрел - почти везде эта часть фюзеляжа дается одной деталью, что дает возможность избежать лишнего стыка по линии фонаря кабины. Что сподвигло пана Фучека так покрошить выкройки - наверное, одному Богу известно
И тем не менее, довольно хороший получается фюзеляж, а деталировка кок-пита, как для 72-го - вообще супер
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#12 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Cпасибо, Петр .
А почему бы и нет? Особенно если в загашнике завалялось что-то интересное несобранное....
Николай писал(а):Источник цитаты ЗЫ....чёт мне эта безумная пилёжка с Яматой уже поднадоела, может развеяться и тоже какой нить ераплан собрать, а то уже тошнит от этого полупрозрачного призрака
А почему бы и нет? Особенно если в загашнике завалялось что-то интересное несобранное....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#13 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Scharnhorst писал(а):Источник цитаты А почему бы и нет? Особенно если в загашнике завалялось что-то интересное несобранное....
РЕШЕНО !!! Ямато всё равно пока сохнет и трогать его нельзя, ибо развалится - конструкция большая,тяжёлая но хлипкая (пока), т.ч. действительно - пороюсь ка я в загашникахи выкопаю оттуда какую нить древность и соберу ея
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#14 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Добрый вечер, коллеги .
Не прошло и полгода, как были последние новости по "Томагавку" .... И тем не менее, после "мессеров" и "Штоссера" решил-таки сделать и Р-40В, ведь Р-40 - один из любимых моих самолетов Второй мировой! А это значит, что он тоже будет в моей коллекции не в единственном экземпляре, но пока буду пилить "первый из серии", так сказать....
Собственно, появившаяся было неприязнь к цветопередаче "Ломонда" вылилась в перепечатку на днях выкроек на матовой ФБ "ColorWay" плотностью 108 г/м2 - вот таким он получился уже на этой фотобумаге:
- такой результат меня вполне устроил и сборка началась.... да-да, сначала ....
И в этот раз начал с любимого места - хвоста. Вот что получилось в итоге:
И "контрольное фото" для проверки симметрии:
- вроде ровно и симметрично собрал.... "Дубль"-шпангоут сделан для удобства стыковки хвоста с центральной секцией фюзеляжа - по типу "бочонков". Просто мне так привычнее и должно получиться аккуратнее, чем это было на "Хаябусе"....
Продолжение следует....
Не прошло и полгода, как были последние новости по "Томагавку" .... И тем не менее, после "мессеров" и "Штоссера" решил-таки сделать и Р-40В, ведь Р-40 - один из любимых моих самолетов Второй мировой! А это значит, что он тоже будет в моей коллекции не в единственном экземпляре, но пока буду пилить "первый из серии", так сказать....
Собственно, появившаяся было неприязнь к цветопередаче "Ломонда" вылилась в перепечатку на днях выкроек на матовой ФБ "ColorWay" плотностью 108 г/м2 - вот таким он получился уже на этой фотобумаге:
- такой результат меня вполне устроил и сборка началась.... да-да, сначала ....
И в этот раз начал с любимого места - хвоста. Вот что получилось в итоге:
И "контрольное фото" для проверки симметрии:
- вроде ровно и симметрично собрал.... "Дубль"-шпангоут сделан для удобства стыковки хвоста с центральной секцией фюзеляжа - по типу "бочонков". Просто мне так привычнее и должно получиться аккуратнее, чем это было на "Хаябусе"....
Продолжение следует....
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#15 Curtiss P-40В/"Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Симпатично и аккуратно. Кстати Р-40 и мне тоже нравится. Был у меня "Warhawk", я его подарил, теперь надо собирать взамен. И ещё хочу собрать Китти Хок Сафонова.
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
Вернуться в «Авиазавод бумажной авиации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей