CАУ Су-122 - история, матчасть, боевое применение

"Штуг по-советски"....

Модератор: Doctor Web

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Ukraine

#16 CАУ Су-122 - история, матчасть, боевое применение

Сообщение Scharnhorst » 25 сен 2018, 17:12

Doctor Web писал(а):Источник цитаты Или это уже детали её конструкции описываются?

Ну, да - описание конструкции.... Ранее была история создания и причины непринятия на вооружение СУ-122М :)
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Ukraine

#17 CАУ Су-122 - история, матчасть, боевое применение

Сообщение Scharnhorst » 06 окт 2018, 16:46

CУ-122-III
(краткое описание конструкции)


Самоходная установка СУ-122-III являлась модернизированным образцом установки СУ-122. Ведущим инженером был Н.В. Курин. Опытный образец самоходной установки был изготовлен в июле 1943 года УЗТМ совместно с заводом №50 НКТП и в конце июля — начале августа того же года прошел испытания на Гороховецком АНИОПе. На вооружение установка СУ-122-III не принималась.
Машина СУ-122-III отличалась от предшествующего образца — самоходной установки СУ-122М монтажом своего вооружения. На крыше броневой рубки над местом командира машины размещалась неподвижная командирская башенка прямоугольной формы, на крыше которой были установлены командирская панорама ПТК и два зеркальных смотровых прибора. Экипаж машины состоял из пяти человек.
Основным оружием являлась 122-мм гаубица Д-6 производства завода №9 НКВ, представлявшая из себя усовершенствованный вариант гаубицы Д-11, унифицированной с конструкцией 85-мм самоходной пушки Д-5С. Установка гаубицы была выполнена в рамке. Углы наводки по вертикали составляли от —5° до +25°, по горизонту — в секторе +10°. При стрельбе прямой наводкой использовался телескопический прицел Т-10, при стрельбе с закрытых огневых позиций — панорама Герца.
В состав боекомплекта входили 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с осколочно-фугасными, бронебойными, а также кумулятивными снарядами. Дополнительно в боевом отделении укладывались два 7,62-мм пистолета-пулемета ППШ с боекомплектом 1 420 патронов (20 дисков).
Броневая защита — противоснарядная. Корпус и рубка сварные, выполненные из броневых катаных листов толщиной 20 и 45 мм. Лобовой лист корпуса и рубки был сплошным, имел толщину брони 45 мм и был наклонен под утлом 50° от вертикали. Штампованная командирская башенка имела броневую защиту из листов толщиной 20 мм.
В остальном СУ-122-ІІІ полностью повторяла конструкцию СУ-122М. При испытаниях на полигоне на опытном самоходном орудии СУ-122-ІІІ во время стрельбы произошел отказ накатника орудия, и машина была снята с испытаний.
ИзображениеИзображение - поперечный разрез и проекции вида сбоку и спереди САУ СУ-122-III.
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...


Вернуться в «История и материальная часть советской автобронетанковой техники.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя