#1 Издательство "Орел"(Бумажное Моделирование)
Добавлено: 13 ноя 2010, 21:08
Отечественное издательство "Орел" (Бумажное Моделирование) порадовало также и любителей авиации выходом в свет очередной новинки в 33-м масштабе.
Советский истребитель Ла-5.
Тип: истребитель
Серия: военная авиация
Страна: СССР, 1942 год
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: 13 листов A4
Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А.Лавочкиным, в декабре 1941 г. завершил модификацию строившегося серийно истребителя ЛаГГ-З под звездообразный двигатель АШ-82. Переделки были сравнительно небольшие, размеры и конструкция самолета сохранились, но из-за большего миделя нового двигателя на борта фюзеляжа надставили вторую, неработающую, обшивку. Сделано это было для того, чтобы не приостанавливать массового выпуска самолетов. В дальнейшем фюзеляж был переделан. Модифицированный самолет, получивший марку Ла-5, приняли для массового производства. Уже в сентябре 1942 г. истребительные полки, оснащенные машинами Ла-5, участво-вали в сражении под Сталинградом и добились крупных успехов. Бои показали, что новый советский истребитель обладает серьезными преимуществами над самолетами противника такого же класса. Его скорость - 613 км/час - при хорошей маневренности была выше скорости лучших истребителей противника. Вооружение Ла-5 состояло из двух синхронных 20-мм пушек ШВАК. Мотор воздушного охлаждения являлся своеобразной защитой летчика от огня с пе-редней полусферы. Используя это свойство, летчики, летавшие на Ла-5, смело шли в ло-бовые атаки, навязывая противнику выгодную для себя тактику боя. В 1943 г. было выпущено 5047 истребителей Ла-5. В этом выпуске журнала представлен “зубастый” Ла-5, который был перекрашен специально для вручения капитану Георгию Костылеву в качестве подарка от однополчан.
Приобрести новинку можно либо
Советский истребитель Ла-5.
Тип: истребитель
Серия: военная авиация
Страна: СССР, 1942 год
Масштаб: 1:33
Кол-во листов: 13 листов A4
Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А.Лавочкиным, в декабре 1941 г. завершил модификацию строившегося серийно истребителя ЛаГГ-З под звездообразный двигатель АШ-82. Переделки были сравнительно небольшие, размеры и конструкция самолета сохранились, но из-за большего миделя нового двигателя на борта фюзеляжа надставили вторую, неработающую, обшивку. Сделано это было для того, чтобы не приостанавливать массового выпуска самолетов. В дальнейшем фюзеляж был переделан. Модифицированный самолет, получивший марку Ла-5, приняли для массового производства. Уже в сентябре 1942 г. истребительные полки, оснащенные машинами Ла-5, участво-вали в сражении под Сталинградом и добились крупных успехов. Бои показали, что новый советский истребитель обладает серьезными преимуществами над самолетами противника такого же класса. Его скорость - 613 км/час - при хорошей маневренности была выше скорости лучших истребителей противника. Вооружение Ла-5 состояло из двух синхронных 20-мм пушек ШВАК. Мотор воздушного охлаждения являлся своеобразной защитой летчика от огня с пе-редней полусферы. Используя это свойство, летчики, летавшие на Ла-5, смело шли в ло-бовые атаки, навязывая противнику выгодную для себя тактику боя. В 1943 г. было выпущено 5047 истребителей Ла-5. В этом выпуске журнала представлен “зубастый” Ла-5, который был перекрашен специально для вручения капитану Георгию Костылеву в качестве подарка от однополчан.
Приобрести новинку можно либо