Фронтовой истребитель МиГ-29.

Модератор: Doctor Web

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#16 Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 13 окт 2012, 22:49

Николай писал(а):как обидно видеть на нём кресты

А что поделать? Это часть боевой истории МиГ-29 и кроме того, это самолеты бывших ВВС ГДР, которая входила в Варшавский Договор. Против истории не попрешь, другое дело - делать ли модели с такими ОЗ? ;)
__________________________________________________________________________________________________________

МиГ-29 на службе ВВС Индии.


В феврале 1984 года, во время визита в Индию министра обороны СССР Д.Ф. Устинова, правительство этой страны, обеспокоенное начавшимися в 1983 году поставками истре­бителей F-16 в Пакистан, подняло вопрос о возможности приобретения самолетов МиГ-29. Учитывая давние связи и окрепшее воен­но-техническое сотрудничество, руководст­во СССР решило удовлетворить эту просьбу.
В том же году было подписано соглашение, согласно которому в 1986 году запланирова­ли поставку в Индию первой партии из 50 МиГ-29 с возможностью освоения их лицен­зионного производства на заводе фирмы "HAL".
В 1984 году группа пилотов индийских ВВС совершили в Советском Союзе ознакоми­тельные полеты на МиГ-29.
Первый контракт на поставку МиГ-29 был подписан в канун 1985 года, а через два года началось переучивание летчиков и ин­женерно-технического персонала. Проходи­ло оно на аэродроме Луговая в Киргизии.
В декабре того же года в Индию постави­ли первые 12 из 70 заказанных машин в ком­плектации "Б", получивших обозначение "Орел". Самолеты прибыли в Индию морем и были доставлены в г. Насик на завод HAL, специалисты которого в течение нескольких месяцев производили их окончательную сборку.
Эксплуатация "МиГов" с декабря 1987 года проходит довольно успешно, и до настоя­щего времени индийские ВВС потеряли около 8% боевых машин.
Первые эскадрильи самолетов МиГ-29 (47-я "Черные лучники" и 28-я "Первые сверхзвуковые") базировались на аэродроме Пуна.
2662 - МиГ-29 "9-12" 47-й АЭ "Черные лучники" (схема окраски).
В 1989 году из Советского Союза прибы­ла вторая партия из 20 одноместных истре­бителей, поступивших в 223-ю эскадрилью ВВС "Трезубцы", дислоцированную на авиа­базе Адампур.
В декабре 1993 года был заключен кон­тракт на поставку восьми боевых МиГ-29СЭ и двух "спарок" МиГ-29УБ.
Высоко оценив реализованные на само­летах последней партии усовершенствова­ния, руководство ВВС Индии высказало по­желание модернизировать по их образцу ма­шины ранних серий. К началу 1998 года Ин­дия приобрела 80 самолетов МиГ-29.
2654 - загрузка индийского МиГ-29УБ внутрь грузового отсека Ан-124-100.
По сообщения средств массовой ин­формации, за период 1986—1997 годов четы­ре индийских МиГ-29 были потеряны в лет­ных происшествиях.
Один из них упал 9 сен­тября 1994 года в результате столкновения в воздухе с другим самолетом, другой — в ян­варе 1997 года после посадки выкатился за пределы ВПП и после столкновения с ог­раждением аэродрома сгорел, унеся жизнь пилота.
В мае—июле 1999 года индийские МиГ-29 впервые участвовали в боевых операциях против кашмирских боевиков и подразделе­ний пакистанской армии во время Каргильской войны. Правда, до боев дело не дошло, поскольку на их долю выпало эскортирова­ние истребителей-бомбардировщиков "Ми­раж 2000".
В 1999 году ВВС Индии потеряли еще два истребителя. Первый из них, унесший жизнь пилота, в августе задел верхушки деревьев, а второй в декабре упал в джунгли. Правда, на этот раз летчик удачно катапуль­тировался.
В сентябре 2006 года в ходе тренировоч­ного полета индийские ВВС близ города Ам­бала в штате Харьяна потеряли еще один МиГ-29, правда, пилот успел катапультиро­ваться.
По данным ВВС, за последние три года было потеряно 60 машин разных типов. Наиболее частой причиной падения летательных аппаратов являются ошибки пилотов — 45 % катастроф происходят в Ин­дии из-за слабой подготовки летчиков, 42% приходится на технические неполадки, а остальные 13% — на непрогнозируемые происшествия, включая столкновения с птицами.
В начале 2008 года Индия и Россия под­писали контракт на модернизацию МиГ-29. Претворение в жизнь соглашения позволит увеличить срок жизни 62 истребителей с 25 до 40 лет. Модернизация этих машин преду­сматривает, в частности, замену РЛС на "Жук-МЭ". Судя по сообщения прессы, первые шесть (четыре боевых и два в варианте "УБ") истребителей будут переделаны в России. Завершить работы по их усовершен­ствованию планировалось до начала 2011 года.
Остальные "МиГи" дорабатываются в Индии на 11-м авиаремонтном заводе в го­роде Насик на западе Индии. РСК "МиГ"
передало этому заводу всю необходимую тех­ническую документацию. Часть авионики поступает из России, а остальные поставляет индийская компания "Хиндустан аэронотикс".
Традиционно подборка фото МиГ-29 ВВС Индии:
2655
265626572658
265926602661 - МиГ-29 ВВС Индии в необычной окраске испольуются для демонстрационных полетов.
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#17 Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 16 окт 2012, 22:59

МиГ-29 в составе ВВС Ирака.


Весной 1990 года в Ирак были поставлены первые 18 МиГ-29, включая одноместные варианты "Б" и шесть двухместных. Всего Ирак приобрел в СССР свыше 40 самолетов этого типа, включая 6 спарок, но, судя по зарубежным публикациям, планировали за­купить около 130 машин. Ими укомплекто­вали две эскадрильи, дислоцировавшиеся сначала на аэродромах около Багдада, а за­тем осенью 1990 года в ответ на американ­скую помощь Саудовской Аравии их перебазировали на юг страны.
Иракские ВВС до войны 1991 года счита­лись одними из сильнейших на Ближнем Востоке. В их состав входили две бомбарди­ровочные, от 13 до 17 истребительных и 22 истребительно-бомбардировочные и штур­мовые эскадрильи, на вооружении которых имелось около 750 боевых машин, включая МиГ-29.
Впервые в боевых условиях Ирак приме­нил МиГ-29 в районе Персидского залива в январе—феврале 1991 года. Причем это про­исходило при подавляющем преимуществе войск ООН и при подавленной системе ПВО. Правда, до воздушных боев дело не дошло, поскольку недостаточно подготов­ленные иракские пилоты просто уклонялись от встреч с противником.
Западные средства массовой информации утверждали, что пилотам ВВС США на F-15С удалось сбить шесть МиГ-29. В то же время начальник штаба ВВС США во время пресс-конференции в Москве осенью 1991 года сообщил, что он не располагает инфор­мацией об уничтожении хотя бы одного МиГ-29. Иракцы же утверждали, что пилоты МиГ-29 уничтожили несколько истребите­лей многонациональных сил (в том числе как минимум один самолет "Торнадо" английских ВВС, сбитый над северо-западным районом Ирака).
После завершения боевых действий в Югославии (1999 год) командование НАТО объявило об уничтожении 11 МиГ-29 во вре­мя войн в Персидском заливе и Югославии. При этом отмечалось, что авиация НАТО потерь не имела. Если принять к сведению, что Югославия потеряла шесть МиГ-29, то Ирак недосчитался лишь пяти машин.
266826692670 - МиГ-29 из 9-й АЭ ВВС Ирака и схема окраски.
В июле 2010 года прошло сообщение, что иранские специалисты усовершенствовали один МиГ-29, видимо, из числа перелетев­ших из Ирака во время операции "Буря в пустыне". По словам командующего ВВС Ира­на Хассана Шах Сафи, модернизация про­водилась на военно-воздушной базе в городе Тебриз на северо-западе страны. Самолет прошел необходимые испытания.
2671 - тот самый модернизированный Ираном МиГ-29 ВВС Ирака.
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#18 Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 22 окт 2012, 13:16

МиГ-29 в армии Йемена.


В 1990-е годы Йемен приобрел в Молдавии четыре МиГ-29, и, судя по зарубежной печа­ти, два из них совершили несколько боевых вылетов в ходе гражданской войны 1994 года.
Летом 2002 года Йемен купил еще два двухместных учебно-боевых и 14 боевых од­номестных МиГ-29СЭ. Однако эксплуатация машин в первозданном виде продолжа­лась недолго, и пять лет спустя командова­ние ВВС пожелало их модернизировать.
Первыми в "УБТ" доработали спарки, затем приступили к модернизации боевых самоле­тов в вариант "СМТ", но без установки сис­темы дозаправки топливом в полете.
2703 - МиГ-29УБТ ВВС Йемена.
Программа модернизации йеменских ис­требителей, получившая название "Шафак", предусматривала оснащение кабины совре­менными многофункциональными жидко­кристаллическими индикаторами и пультами управления разработки Раменского при­боростроительного конструкторского бюро, а также замену РЛС на "Жук-МЭ" с режи­мом картографирования. Самолеты смогут применять весь спектр российского высоко­точного оружия.
Это, по оценкам экспертов, позволит уве­личить более чем в три раза эффективность машины и снизить стоимость эксплуатации примерно на 40%.
Помимо этого в 2004—2005 годах Йемен приобрел еще шесть МиГ-29СМТ.
Несколько фото МиГ-29 ВВС Йемена:
270627072708 - на среднем и крайнем фото: МиГ-29 ВВС Йемена на авиабазе, под крылом висит ракета Х-31А и очередная необычная пара - МиГ-29А и Rafale C.

МиГ-29 на службе КНДР.


В мае — июне 1988 года в КНДР(Северная Корея) поступили первые шесть МиГ-29, к концу года завер­шилась передача всей партии из 30 самоле­тов, включая 5 учебно-боевых. Всего же КНДР приобрела 40 машин этого типа. Все они входят в состав 57-го истребительного авиаполка (Ончон).
27042705 - МиГ-29 Северной Кореи. Ч/Б фото - по заверениям автора монографии по МиГ-29 "единственное" wasko: , но мне удалось найти в сети и цветное фото истребителя :) Хотя опять-таки, четкостью оно не "блещет" - видимо, снимали "из-под полы пиджака" :-D
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Stanislav83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:30
Награды: 1
Репутация: 2
Настоящее имя: Stanislav
Пол:: не указан
:
За модель корабля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Пол: Не указан - Не указан
Honduras

#19 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Stanislav83 » 04 май 2013, 19:31

фото истребителя из КНДР
Изображение
схемка окраски
Изображение Изображение

Аватара пользователя

Николай
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
Награды: 5
Репутация: 313
Настоящее имя: Николай
Пол:: Мужской
:
За модель корабля За собранную модель БТТ Активный участник ГБ №3
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 302 раза
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#20 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Николай » 04 май 2013, 21:42

Из просмотра всех вышеперечисленных фото, у меня сложилось убеждение, что этот самолёт можно красить КАК УГОДНО....всё равно, гден ни будь, когда нибудь на каком нибудь из Мигов такой окрас был....
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))

Аватара пользователя

Stanislav83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:30
Награды: 1
Репутация: 2
Настоящее имя: Stanislav
Пол:: не указан
:
За модель корабля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Пол: Не указан - Не указан
Honduras

#21 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Stanislav83 » 04 май 2013, 22:23

Да вот мне КНДРский окрас нравится-простой. как раз для моих кривых рук.

Аватара пользователя

Николай
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
Награды: 5
Репутация: 313
Настоящее имя: Николай
Пол:: Мужской
:
За модель корабля За собранную модель БТТ Активный участник ГБ №3
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 302 раза
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#22 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Николай » 04 май 2013, 22:34

Да задуй ты его из аэрозольного баллончика серебристым, сделай серый нос (радиопрозрачный) и чёрный намордник перед пилотской кабиной. Минимум масок и геморроя и максимум простора для фантазии - лепи ОЗ и номера какие хочешь, хочешь, или какие есть в налчии., всё равно ж по мотивам, а серебристый МиГ по любому будет смотреться на Ять !!!
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))

Аватара пользователя

Stanislav83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:30
Награды: 1
Репутация: 2
Настоящее имя: Stanislav
Пол:: не указан
:
За модель корабля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Пол: Не указан - Не указан
Honduras

#23 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Stanislav83 » 04 май 2013, 22:46

Николай вот такой окрас?
Изображение
29й не очень то серебрили.Это же не 21й)

Аватара пользователя

Николай
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
Награды: 5
Репутация: 313
Настоящее имя: Николай
Пол:: Мужской
:
За модель корабля За собранную модель БТТ Активный участник ГБ №3
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 302 раза
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#24 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Николай » 04 май 2013, 22:49

Ну или такой. В любом автомаге есть и такой - нежно голубой цвет.
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#25 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 04 май 2013, 23:15

Да, серебристых МиГ-29 точно не было... А вот такие, как показал Стас на фото - другое дело. И кстати, Стас, можешь свой так и покрасить - не вижу особой сложности в таком окрасе + это как раз и есть "9-13" ;)
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Stanislav83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:30
Награды: 1
Репутация: 2
Настоящее имя: Stanislav
Пол:: не указан
:
За модель корабля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Пол: Не указан - Не указан
Honduras

#26 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Stanislav83 » 04 май 2013, 23:26

это светло серый? или голубовато серый?

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#27 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 04 май 2013, 23:58

Серо-голубой, скорее...
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Николай
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
Награды: 5
Репутация: 313
Настоящее имя: Николай
Пол:: Мужской
:
За модель корабля За собранную модель БТТ Активный участник ГБ №3
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 302 раза
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#28 Re: Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Николай » 05 май 2013, 00:33

Вот список тематического набора красок Акан для Миг -29....
47310 Акан Набор акриловых красок Современная авиация России МиГ-29, смт, куб (зеленый 73060, светло-серый 73092, серый 73010, серо-зеленый 73093, лимонно-серый 73015, зеленый 73017)
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#29 Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 08 июл 2014, 15:27

МиГ-29 ВВС Кубы.


С 1989 по 1990 год на Кубу поступило, по разным данным, от 12 до 16 "МиГов", сведенных в 1-ю авиаэскадрилью в Сан-Антонио-де-Лос-Банос. Одна из этих машин участвовала в инциденте 24 февраля 1996 года, когда ракетами были сбиты два легких самолета "Цессна"-337 частной организации США "Братья-спасители", экипажи которых занимались поиском плавсредств с кубинскими эмигрантами во Флоридском проливе.
4367 - МиГ-29УБ ВВС Кубы.

МиГ-29 в ВВС Малайзии.


В 1998 году в Малайзию поставили 18 МиГ-29СЭ и МиГ-29УБ, сосредоточенных в 17-й и 19-й эскадрильях ВВС. Интенсивная их эксплуатация позволила выявить сильные и слабые стороны. В частности, во многих сообщениях отмечалась хорошая антикоррозийная защита элементов планера, что в условиях влажного и жаркого климата немаловажно. С другой стороны, оставляли желать лучшего параметры РЛС. Учитывая это, а также желание заказчика увеличить дальность и продолжительность полета, началась модернизация самолетов. В частности, установили новую РЛС и устройство для дозаправки топливом в полете, стыкующееся с американским оборудованием. Рассматривался и вариант дооснащения самолета ракетами РВВ-АЭ, но его так и не реализовали.
В 1990-е годы летчик-испытатель РСК "МиГ" Павел Власов провел обучение малайзийских пилотов приемам дозаправки
топливом в полете от танкера КС-130. При чем обучение проходило на одноместных машинах по принципу "делай как я".
Доработанные машины получили обозначение МиГ-29СД.
За время эксплуатации ВВС Малайзии потеряли два МиГ-29. Первый из них потерпел аварию 3 сентября 1998 года вследствие ошибки летчика, а второй — 9 ноября 2004 года из-за пожара в силовой установке. В обоих случаях пилоты удачно катапультировались.
В октябре 2009 года Министерство обороны Малайзии объявило о снятии к концу 2010 года с вооружения истребителей
МиГ-29 ввиду постоянно растущей стоимости их обслуживания и эксплуатации. Причина того печально проста. Российские предприятия не выполнили своих обещаний, неоднократно срывая сроки поставки запчастей. Не был создан многократно обещанный центр технического обслуживания в Индии, откуда оперативно могли бы доставляться запчасти во все страны региона, эксплуатирующие "МиГи".
В свое время Малайзия приобрела "МиГи" по сравнительно небольшой цене, но стоимость их обслуживания и запчастей оказалась весьма высокой. Выведение МиГ-29 из эксплуатации, по мнению малайзийских специалистов, должно было ежегодно экономить до 75,4 миллионов долларов.
К тому времени в ПВО Малайзии эксплуатировалось десять МиГ-29, и к концу 2010 года их число предполагалось сократить до шести. При этом сообщалось, что задачи, возлагавшиеся на МиГ-29, будут решать 18 истребителей Су-30МКМ.
Но спустя несколько месяцев правительство Малайзии объявило об отмене планов по снятию с вооружения десяти "МиГов" и временном отказе от тендера на поставку истребителей для их замены из-за финансово-экономического кризиса.
Согласно предварительной оценке, малайзийские МиГ-29 прослужат как минимум до 2015 года.
4371- схема камуфляжа МиГ-29СД(Н)
436843694370 - МиГ-29СД и УБ ВВС Малайзии.
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

Автор темы
Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 2072
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 1163 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#30 Истребитель-бомбардировщик МиГ-29.

Сообщение Scharnhorst » 11 июл 2014, 00:10

МиГ-29 в армии Мьянмы.


Первые 12 МиГ-29, включая два варианта "УБ", поступили в Мьянму в 2001 году. Спустя восемь лет истребительный авиапарк этой страны пополнился еще 20 машинами.

МиГ-29 ВВС Перу.


В середине 1990-х Перу приобрела у Белоруссии 18 подержанных МиГ-29. В марте 2001 года перуанские ВВС потеряли один из них. По сообщениям информационных агентств, самолет потерял управление и рухнул на рисовое поле, правда, пилот успешно катапультировался на высоте около 200 метров.
В августе 2008 года Перу и Россия подписали контракт на их ремонт и модернизацию. В настоящее время на вооружении ВВС Перу имеются 14 МиГ-29С, три МиГ-29СЭ и два МиГ-29УБ. Заключенный контракт предусматривает повышение боевого потенциала этих машин. В ВВС Перу истребителями МиГ-29 вооружена 612-я истребительная эскадрилья, организационно входящая в 6-ю воздушную группу 1-го воздушного крыла. База группы располагается в городе Чиклайо, где и планируется провести все работы по ремонту и модернизации этих истребителей.
43904391 - МиГ-29С ВВС Перу.

МиГ-29 ВВС Польши.


Поставки МиГ-29 в Польшу начались в 1989 году с изделий "9-12А" (12 экземпляров) и трех спарок "9-51". В обшей сложности поляки получили 22 машины. В 2001 году числилось 18 МиГ-29 и 4 МиГ-29УБ.
В июне 2007 года прошло сообщение, что РСК "МиГ" предложила Польше в сотрудничестве с BAE Systems модернизировать МиГ-29 в соответствии со стандартами НАТО. В настоящее время на вооружении ВВС Польши находятся 44 "МиГа". Из их числа 18 — в варианте MиГ-29G (German) и 4 спарки MиГ-29GT, доработанные под стандарт НАТО, Германия начала поставлять в Польшу в августе 2004 года. Ранее эти машины входили в состав 73-го истребительного полка "Штайнхоф", базирующегося в городе Лааге, земля Мекленбург — Передняя Померания.
В итоге Министерство обороны Польши решило провести капитальный ремонт своих самолетов, переоборудовав их для обеспечения взаимодействия с союзниками по НАТО. Ожидается, что эксплуатация этих машин продолжится как минимум до середины следующего десятилетия. В то же время РСК "МиГ" готова была дать гарантии в том, что польские МиГ-29 останутся в строю до 2030 года. ­
Помимо этого Польша приобрела 48 американских F-16 в варианте "Блок 52". Насколько удачен выбор, покажет время.
438443854386 - МиГ-29А и F-16 "Block 52" ВВС Польши в полете, на втором и третьем фото - истребители МиГ-29А.
В первый день осени 2010 года пришло сообщение о намерении польских властей модернизировать РЛС "МиГа" с участием Украины. При этом остановились на варианте малой модернизации станции Н-019, предусматривающей замену устаревших блоков, в частности, радиоприемника Н019-09 и задающего генератора Н001-22. Это позволит повысить ее надежность и увеличить дальность обнаружения целей.
438743884389 - МиГ-29А, взлет и схема окраски МиГ-29УБ ВВС Польши.
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...


Вернуться в «Советская авиация(1945-наши дни)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя