Здравия всем форумчанам! Шастая по бескрайним просторам инета набрёл на этого красавца
И почувствовал "зуд" в руках. И параллельно с крепостью начал потихоньку творить. Материал - пластик, пеноплекс, бамбуковые коврики, ну и пластиковые карты, куда без них...
Историческая справка:
Пароход был построен в 1886 году компанией Flensburger Schiffsbau Gesellschaft под no. 85 по совместному заказу Фленсбург-Экенсундер Дампфшиффахртсгезельшафт и Зондербургский Дампфшиффахртс Actien-Gesellschaft , обе с штаб-квартирами в Фленсбурге, Германия. Прибрежные города Экенсунд (датский: Egensund), расположенные на северном берегу Фленсбург-фьорда и Зондербург (датский: Sonderborg) в то время (1864-1919) были частью Германской империи.
Длина 28,9 м между перпендикулярами, максимальная 30,4 м, ширина 7,1 м и измерялась 264 тоннами брутто , 2-цилиндровая компаунд-машина в 220 л. с.,максимальная скорость 8 уз. Он был разработан как shelterdecker с реальным надводным бортом всего 0,2 м. Необычное для своего времени, он был оснащен электрическим генератором.
Внутреннее убранство, должно быть, было довольно спартанским. Помещение для капитана, помощника и инженера находилось в кормовой части рубки, в то время как кочегару и матросам приходилось довольствоваться небольшим кубриком. На мостике не было рулевой рубки.
Его размеры были выбраны, чтобы соответствовать шлюзам канала Эйдера, предшественника нынешнего Кильского канала (первоначально кайзер-Вильгельм-канал, а теперь Норд-Остзе-канал для немцев), поскольку он предназначался для регулярного сообщения между Фленсбургом и Гамбургом. Когда Кайзер-Вильгельм-канал заменил старый Эйдер-канал в 1895 году, две компании, которые тем временем слились в Vereinigte Flensburg-Ekensunder und Sonderburger Dampfschiff-Gesesllschaft, решили заменить KANAL большим KANAL II. В результате пароход был выведен из регулярного обслуживания и использован в качестве транспорта для скота. Это ремесло вместе с его коренастой внешностью привело к тому, что его прозвали "колбасным котлом".
22 декабря 1909 года KANAL столкнулся с сильной метелью в Эросунде. Когда капитан Бландт изменил курс, чтобы попытаться найти убежище в Эре, груз из 159 коров начал паниковать и смещаться, когда пароход начал крениться в штормовом море из-за того, что его главная палуба была затоплена. Из-за сильного волнения часть команды (капитан, первый помощник, кочегар, два матроса и мальчик) смыло за борт, и судно затонуло. Пароход "Феникс" тех же владельцев смог спасти троих членов экипажа, но один погиб позже ( тогдашние веганы , наверное, торжествовали )
Ну и что удалось сотворить на текущий момент
Пока все.
Пароход KANAL 1886 г. Германия
самодел 1:100
Модератор: Doctor Web
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#4 Пароход KANAL 1886 г. Германия
Красиво должно получиться.
Понаблюдаю с интересом.
Понаблюдаю с интересом.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#6 Пароход KANAL 1886 г. Германия
jinnee, успешной реализации задуманного
Кстати, а какой масштаб парохода?
Кстати, а какой масштаб парохода?
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#7 Пароход KANAL 1886 г. Германия
Scharnhorst писал(а):Источник цитаты [ref=#999933]
Кстати, а какой масштаб парохода?
Спасибо, Владимир! Масштаб 1:100 Под названием темы указано.
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#8 Пароход KANAL 1886 г. Германия
MSM писал(а):Источник цитаты Валера, уважаю! Удачной постройки!
Спасибо, Сергей! Я тебя тоже уважаю! Т.е. мы с тобой оба уважаемые люди!
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#9 Пароход KANAL 1886 г. Германия
Привет всем форумчанам! Давненько я не баловал вас новостями, так что прошу! Неожиданно тяжело дался мне этот довольно не сложный корпус! То ли эта гадская эпидемия с самоизоляцией, хотя на работу ходил - алкоголь forever and ever! , то ли потому что второй раз стал дедом, хрен его знает. Тем не менее потихоньку мастерил. Итак...
Винт и руль поставлю попозже, чтобы не обломать.
Пока все. До встречи!
Винт и руль поставлю попозже, чтобы не обломать.
Пока все. До встречи!
Вернуться в «Верфь(пластик и дерево)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя