Размещение инструмента и оборудования
С апреля 1943 года крепления для лома на левом борту зеркально изменены. С мая 1943 года введен новый крепеж домкрата. Внутри кормового инструментального яшика установлена термоизоляция для предотвращения нагрева содержимого ящика от расположенной рядом выхлопной трубы.
- проекции ящиков для инструмента и багажа, а также термоизоляции кормового инструментального ящика
С июня 1943 года на левом борту появились крепления для кувалды и рукоятки механизма регулировки натяжения гусениц.
- модернизированные рамы для крепления инструментов и сами инструменты.
Командирская башенка
С конца февраля 1943 года штурвальчик разворота башенки перемещен из-за спины командира под его левую руку. В январе 1943 года на люк стали наваривать бамперы-стопперы для крышки люка, появились отверстия для слива дождевой воды. С 1 августа на все командирские башенки вновь построенных "Пантер" ставилась кольцевая пулеметная турель.
- командирские башенки: ранних Ausf. D - вверху, поздних Ausf. D, а также А и G - внизу.
Усиление компонентов подвески
Во время перестройки Фалькензее, которая началась в начале апреля 1943 года, были добавлены дополнительные болты крепления колец ведущих колес, пальцы с пружинным креплением заменены пальцами, которые фиксировались шайбами диаметром 40 мм и шплинтами. Заменены 2-й и 7-й узлы подвески опорных катков на усиленные.
С июня 1943 года танки "Пантера", проходившие ремонт в Графенвор/Эрлангене получили дополнительные болты крепления дисков опорных катков. В августе 1943 года были внедрены опорные катки с 24 болтами.
- ведущее колесо и опорные катки поздних "Пантер" Ausf. D, такие же применялись и на танках последующих модификаций А и G.