да труд великий но себя оправдал я думаю!!!
у меня тоже стоит петр великий в долгом долгострое на полке
все не как не могу проявить к нему интерес
но за сборками его всегда слежу с интересом
Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#17 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Тьфу-тьфу-тьфу! Не сглазьте! Хотя один урок уже уяснил - поверхность, на которую клеится шпон можно покрасить под цвет оного, тогда не так заметны будут щели. Но как говорится - на ошибках учатся.
Начал потихоньку обшивать корпус.
Как видно, материал - китайские пластиковые карты ( дешево и сердито). Остается жалеть, китайцы что не делают карты по размеру хотя-бы в 2 раза больше!
Начал потихоньку обшивать корпус.
Как видно, материал - китайские пластиковые карты ( дешево и сердито). Остается жалеть, китайцы что не делают карты по размеру хотя-бы в 2 раза больше!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#19 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
А на какой клей эти карты сажаешь ?
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#20 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Шпон дорезал по-своему, приноровился. А за совет все равно спасибо, буду отрабатывать метод на следующей модели.
Карты (да и шпон) сажаю на суперклей СЕКУНДА
Карты (да и шпон) сажаю на суперклей СЕКУНДА
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#21 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Понял, спасибо
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#22 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Всем здрасте! И вот снова я! Процесс творения потихоньку двигается.
Обшиваем корпус
Собрал каркас надстройки, и естественно, не мог не приставить по месту
Загрунтовал подводную часть
Вообще-то работы предстоит многовато.
Обшиваем корпус
Собрал каркас надстройки, и естественно, не мог не приставить по месту
Загрунтовал подводную часть
Вообще-то работы предстоит многовато.
-
- Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#24 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
На какой период будете делать модель? До модернизации в Англии с длинной трубой? Дело в том что сам собираю данный корабль из того же набора именно по состоянию на 1882 год перед модернизацией. Начал собирать первый вариант и накопилось такое количество косяков и несоответствий что было принято решение купить второй журнал и собрать модель внося исправления на этапе постройки нежели переделывать первого подопытного "котенка". Если интересно, могу поделиться тем что сам накопал исходя из анализа фото и имеющихся в сети материалов по этому кораблю. Их пока около двух десятков накопилось... Но самая большая проблема - это ширина модели... По Арбузову наибольшая ширина корабля с броней 21,9 м что дает в 200 масштабе 109 мм. Модель же имеет 97 мм. Итого целых 2 метра в реале Ну и еще осталось несколько неясных моментов связанных в основном с окраской и устройством некоторых вещей.
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#25 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Даже не знаю что сказать. Делаю по данному набору, т.е. до модернизации. Поскольку делаю из пластика, есть возможность "примерять" детали по месту и не зависеть от выкроек - если какой косяк. можно переделать нужную деталь. Есть еще одна модель ПЕТРа, даже две - Олейника К.С. серия БАРС (1877г), но по моему - простовата, и вторая - W.M.C. models 2010-02, состояние на 1897 год. Но ширина модели там тоже 95 мм, выкройки практически идентичные с Бумажным Моделированием - на скорый взгляд отличие в палубе мостика. Так что Евгений, выбор за Вами!
-
- Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#26 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Тогда приступим.
Грибовидная надстройка:
1. Дымовая труба имеет дуги для брезента. Иное устройство дождевого козырька(на модели явно переразмерен). Цвет трубы - черный.
2. По 4 узла крепления труб-штагов на каждую сторону и иное их расположение нежели на модели. Итого 8 шт.
3. Ходовая рубка выполнена из одинаковых элементов которые имеют филенчатую структуру(как двери рубки на модели) и два окна в задней ее части в отличии от полностью глухой стенки на модели.
4. Один большой воздушный дефлектор позади трубы(аналогичный башенному) и два малых дефлектора аналогичных палубным. Итого всего два типа дефлекторов вместо трех представленных на модели. Верхняя часть этих дефлекторов белая. Нижняя - черная.
5. По одной навесной площадке на каждый борт в районе установки первых противоминной орудий(относительно носа корабля) и ходовыми огнями правого и левого бортов укрепленных под этипи площадками.
6. По одной входной двери в нижней части надстройки на борт вместо четырех на модели.
7. По три поддерживающих опоры на борт вместо четырех.
8. Неверное расположение грот мачты на модели. в текущем исполнении она проходит ЗА задней стенкой надстройки а должна проходить внутри. я ее сдвинул на 11,5 мм от задней кромки палубы надстройки. что привело к изменению геометрических размеров светового люка, ибо текущий не лезет на свое место. Удалил все скоб-трапы с мачты. Они оправданы на версии после модернизации когда ведут на площадки с противоминной артилерией. Тут же они ведут под марсовую площадку... Бред!!! На эту площадку есть проход внутри самой мачты.
9. Изменил форму палубы надстройки. Сделал по Овсянникову.
Казематная палуба:
1. Перерисовал по проекциям из анатомии Овсянникова. Т.е. в носовой части ватервейсный брус проходит по краю палубы и якорных площадок, немного удаляясь от него в районе бортовых иллюминаторов.
2. Переделал диаметры башенных установок до 47 мм. По Арбузову - ... по два орудия со станками располагалось в двух круглых вращающихся башнях системы Кольза с внутренним диаметром 7,93 м. Основу башни составлял металлический каркас, обшитый железными листами, к которым крепился первый слой тиковой подкладки в коробчатом железе толщиной 177 мм. Затем крепился первый внутренний ряд 177-мм броневых плит, после чего шел второй слой тика и второй, внешний, ряд 177-мм плит. Что дает 9,346 м или 46,75 мм в 200-м масштабе. Переделал мамеринцы башен. Сделал их "правильными", т.е. это теперь тонкое кольцо вокруг башни с наклонно расположенными вокруг чаками. Те "юбки" которые предлагаются в модели никуда не годятся...
В палубу вклеил круглый гибкий магнит от магнитика на холодильник а к башне приклеил такого же размера тонкую стальную шайбу. В итоге башни получили возможность вращаться (если не ставить на них трапы) и могут свободно выниматься не упираясь леерами в надстройку.
Фото мамеринца башни на тестовом "котенке":
и с установленными чаками
3. Световой люк над машинным отделением совершенно другой конструкции.
Кормовая палуба:
1. Изменил форму кормовой палубы(по Овсянникову), кормовой надстройки, убрал п-образные выступы на ней и на камбузе. Соответственно изменилась и форма навесной палубы. Под форму кормовой палубы подогнал детали 4.2 правого и левого бортов. Хотя, эти детали нужно изменять в любом случае. Они должны повторять контуры кормовой палубы а в оригинальном наборе это не так, к сожалению...
2. Кормовые ростры отсутствуют. Они появились позже. Убрал посадочные места под них
3. Добавил обшивку для первого(относительно носа) сходного трапа и сделал его аналогичным по размеру со вторым(он как раз таки правильный)
4. Добавил две дымовых трубы камбуза перед бизань-мачтой.
5. Камбуз имел по два вертикальных иллюминатора на борт вместо четырех горизонтальных как на модели.
Корпус:
1. Подрезал вехнуюю носовую часть(до бронепояса) под небольшим углом как на прототипе.
2. Добавил по два недостающих иллюминатора на борт. Кстати, они похоже красились в белый цвет и имели опускающиеся вертикально стальные заслонки цвета корпуса.
3. Шпигатные трубки распологались в районе иллюминаторов и их было три а не две. И еще одна была позади кран-балки забортного трапа. Итого - четыре на борт.
4. Добавил окантовку якорных клюзов.
5. Отсутствуют носовые украшения. Тоже появились позже...
Ну и по-мелочи там еще много чего есть...
Остается открытым вопрос по форме площадок на грибовидной надстройке и неком узле в нижней части фок-мачты...
Грибовидная надстройка:
1. Дымовая труба имеет дуги для брезента. Иное устройство дождевого козырька(на модели явно переразмерен). Цвет трубы - черный.
2. По 4 узла крепления труб-штагов на каждую сторону и иное их расположение нежели на модели. Итого 8 шт.
3. Ходовая рубка выполнена из одинаковых элементов которые имеют филенчатую структуру(как двери рубки на модели) и два окна в задней ее части в отличии от полностью глухой стенки на модели.
4. Один большой воздушный дефлектор позади трубы(аналогичный башенному) и два малых дефлектора аналогичных палубным. Итого всего два типа дефлекторов вместо трех представленных на модели. Верхняя часть этих дефлекторов белая. Нижняя - черная.
5. По одной навесной площадке на каждый борт в районе установки первых противоминной орудий(относительно носа корабля) и ходовыми огнями правого и левого бортов укрепленных под этипи площадками.
6. По одной входной двери в нижней части надстройки на борт вместо четырех на модели.
7. По три поддерживающих опоры на борт вместо четырех.
8. Неверное расположение грот мачты на модели. в текущем исполнении она проходит ЗА задней стенкой надстройки а должна проходить внутри. я ее сдвинул на 11,5 мм от задней кромки палубы надстройки. что привело к изменению геометрических размеров светового люка, ибо текущий не лезет на свое место. Удалил все скоб-трапы с мачты. Они оправданы на версии после модернизации когда ведут на площадки с противоминной артилерией. Тут же они ведут под марсовую площадку... Бред!!! На эту площадку есть проход внутри самой мачты.
9. Изменил форму палубы надстройки. Сделал по Овсянникову.
Казематная палуба:
1. Перерисовал по проекциям из анатомии Овсянникова. Т.е. в носовой части ватервейсный брус проходит по краю палубы и якорных площадок, немного удаляясь от него в районе бортовых иллюминаторов.
2. Переделал диаметры башенных установок до 47 мм. По Арбузову - ... по два орудия со станками располагалось в двух круглых вращающихся башнях системы Кольза с внутренним диаметром 7,93 м. Основу башни составлял металлический каркас, обшитый железными листами, к которым крепился первый слой тиковой подкладки в коробчатом железе толщиной 177 мм. Затем крепился первый внутренний ряд 177-мм броневых плит, после чего шел второй слой тика и второй, внешний, ряд 177-мм плит. Что дает 9,346 м или 46,75 мм в 200-м масштабе. Переделал мамеринцы башен. Сделал их "правильными", т.е. это теперь тонкое кольцо вокруг башни с наклонно расположенными вокруг чаками. Те "юбки" которые предлагаются в модели никуда не годятся...
В палубу вклеил круглый гибкий магнит от магнитика на холодильник а к башне приклеил такого же размера тонкую стальную шайбу. В итоге башни получили возможность вращаться (если не ставить на них трапы) и могут свободно выниматься не упираясь леерами в надстройку.
Фото мамеринца башни на тестовом "котенке":
и с установленными чаками
3. Световой люк над машинным отделением совершенно другой конструкции.
Кормовая палуба:
1. Изменил форму кормовой палубы(по Овсянникову), кормовой надстройки, убрал п-образные выступы на ней и на камбузе. Соответственно изменилась и форма навесной палубы. Под форму кормовой палубы подогнал детали 4.2 правого и левого бортов. Хотя, эти детали нужно изменять в любом случае. Они должны повторять контуры кормовой палубы а в оригинальном наборе это не так, к сожалению...
2. Кормовые ростры отсутствуют. Они появились позже. Убрал посадочные места под них
3. Добавил обшивку для первого(относительно носа) сходного трапа и сделал его аналогичным по размеру со вторым(он как раз таки правильный)
4. Добавил две дымовых трубы камбуза перед бизань-мачтой.
5. Камбуз имел по два вертикальных иллюминатора на борт вместо четырех горизонтальных как на модели.
Корпус:
1. Подрезал вехнуюю носовую часть(до бронепояса) под небольшим углом как на прототипе.
2. Добавил по два недостающих иллюминатора на борт. Кстати, они похоже красились в белый цвет и имели опускающиеся вертикально стальные заслонки цвета корпуса.
3. Шпигатные трубки распологались в районе иллюминаторов и их было три а не две. И еще одна была позади кран-балки забортного трапа. Итого - четыре на борт.
4. Добавил окантовку якорных клюзов.
5. Отсутствуют носовые украшения. Тоже появились позже...
Ну и по-мелочи там еще много чего есть...
Остается открытым вопрос по форме площадок на грибовидной надстройке и неком узле в нижней части фок-мачты...
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#28 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Н-да. Аж голова кругом. Огромное мерси за информацию! Попробуем применить на практике!
-
- Постоялец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:33
- Репутация: 7
- Настоящее имя: Евгений
- Пол:: не указан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Пол: - Не указан
#29 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
MSM писал(а):Grek
Серьёзнейший разбор, однако!
Привычка после пластика 35-го... там все нужно было проверять ) Да и "из коробки" я перестал собирать еще в юношестве. Но вот отсутствие двух из всего девяти иллюминаторов меня загнало в ступор надолго. А на модели от WMC, который после модернизации, не хватает уже по 4 шт иллюминаторов
jinnee писал(а):Н-да. Аж голова кругом. Огромное мерси за информацию! Попробуем применить на практике!
Всегда пожалуйста. И судя по всему набор плавсредств был радикально иным нежели дано в наборе... И не забудьте про два верповых якоря на корме...
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#30 Re: Эскадренный броненосец ПЕТР ВЕЛИКИЙ
Постараюсь! И идея с магнитами под башнями - супер! Попробую применить, уж не обижайтесь за заимствование!
Вернуться в «Завершенные сборки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей