ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия Модель завершена
Модераторы: Doctor Web, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#17 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Перед тем, как склеить половинки фюзеляжа, надо детализировать пол, стены, перегородку и потолок салона. В общем, интерьер. Но сначала надо продумать, как закрепить в последующем ВМР-2... Поэтому сначала соорудил основу ВМР-2 с "ножками" и под эти "ножки" просверлил отверстия.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#18 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
С помощью тонкого пластика и тянутого литника детализировал интерьер салона в видимых местах. Перегородку переделал полностью, дверь на модели очень низкая. Теперь склею фюзеляж.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#19 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Фюзеляж поведён, поэтому склею его за два этапа. Сейчас склеил по днищу. Хвостовая балка и верх фюзеляжа не склеены. Клею модельным клеем. Блин, клеенный клей))).
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#23 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Сейчас работаю с грузовыми створками. Т.к. створки на модели планирую в чуть раскрытом положении, то и детализировать буду только видимые позиции. За основу взял эти фотографии.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#26 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Сделал незамысловатый интерьер кабины и занялся остеклением. Особой сложности при установке выдавленного другом остекления не испытывал. Намного проще, чем я бы делал самодельные оконные рамы). Попрошу друга надавить этих прозрачных заготовок на последующие проекты в Серии Ми-8.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#27 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Решил показать подробнее работу с остеклением. Итак, подточил ступенькой фюзеляж, отцентровал и закрепил клеем остекление и дал просохнуть, затем шпатлёвка.
Для того, чтобы при обработке не задеть прозрачные участки, закрою оконные проёмы масками. На Ми-8 работаю в два этапа:. сначала закрываю углы оконных проёмов. Обратите внимание на красный указатель - в этом месте на остеклении неправильное расположение контуров проёмов. Буду исправлять шпатлёвкой.
Для того, чтобы при обработке не задеть прозрачные участки, закрою оконные проёмы масками. На Ми-8 работаю в два этапа:. сначала закрываю углы оконных проёмов. Обратите внимание на красный указатель - в этом месте на остеклении неправильное расположение контуров проёмов. Буду исправлять шпатлёвкой.
Последний раз редактировалось Марат 06 дек 2019, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#28 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Закончил маскирование прямоугольными фрагментами скотча.
Позже продолжу доработку боковых проёмов кабины (где сдвижные блистеры).
Позже продолжу доработку боковых проёмов кабины (где сдвижные блистеры).
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#30 ОКБ Миля М.Л. Ми-8АВ, 1:72, конверсия
Местами подшпаклюю и обработаю стыки остекления с фюзеляжем, но основное время будет уделено изготовлению ВМР-2 "Дождь". Без фанатизма, т.к. ВМР-2 будет установлен в грузовом салоне на клей.
Вернуться в «Завершенные проекты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя