Страница 1 из 3

#1 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 27 май 2018, 23:07
Марат
Начал работы с данной модификацией Ми-8.
Прототип очень напоминает Ми-8МТПИ (модель уже готова), но отличить внешне можно без затруднений: ППА создан на базе Ми-8Т (МТПИ на базе Ми-8МТ соответственно), также нет антенн-"рогов".
Красить буду так..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#2 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 27 май 2018, 23:07
Марат
Для начала отрезал и сточил то, что мне не пригодится.
Изображение

#3 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 29 май 2018, 18:02
Марат
Залатал "дыры", также закрыл по три иллюминатора с каждого борта.
Изображение

#4 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 30 май 2018, 20:52
Марат
Покрасил интерьер кабины и склеил фюзеляж.
Все модели "восьмёрок", которые я до этого делал, были на базе Ми-8МТ. Данный прототип создан на базе Ми-8Т и поэтому надо быть внимательным.
Например, обечайки воздухозаборников двигателей даны "Звездой" тоньше необходимого, а входной диаметр сделан больше соответственно.
Эту задачу решу самостоятельно. Сделал заготовки и поставил на просушку.
ИзображениеИзображение

#5 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 25 июн 2018, 22:38
Марат
Имитировал оборудование кабины и приклеил нижнее остекление из коробки, предварительно отпилив верхнюю часть.
ИзображениеИзображениеИзображение

#6 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 17 май 2019, 18:39
Марат
Модель потребовала больших шпатлёвочных работ.
После обработки фюзеляжа установил смоляные баки, любезно отлитые для меня другом.
Зашпотлевал и обработал стыки фюзеляжа и баков. В дальнейшем сточу имитацию стяжных лент на баках. С помомощью масок и шпатлёвки исправил контуры нижнего остекления кабины.
ИзображениеИзображениеИзображение

#7 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 18 июн 2019, 23:17
Марат
Работая с конверсиями Ми-8, попробовал несколько технологий остекления моделей. В конце концов отработал для себя самый приемлемый вариант (последние 5 из 10 законченных моделей). Он не самый простой, но зато более приближенный к масштабу модели. Не требует оснастки, сложных материалов и инструментов.
Изображение

#8 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 18 июн 2019, 23:19
Марат
Первым делом установил центральную остеклённую раму.
ИзображениеИзображение

#9 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 18 июн 2019, 23:19
Марат
Застеклил средние оконные проёмы.
ИзображениеИзображениеИзображение

#10 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 18 июн 2019, 23:20
Марат
Закончил остекление кабины пилотов.
ИзображениеИзображение

#11 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 18 июн 2019, 23:21
Марат
Сразу закрыл "стекло" масками из тамиевского скотча.
ИзображениеИзображениеИзображение

#12 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 19 июн 2019, 22:43
Марат
По невнимательности допустил конструктивную ошибку... Пришлось остановить процесс деталировки фюзеляжа. Мало того, срезал только что установленные детали около баков... Сейчас баки на своих местах, а восстановить срезанные детали - минутное дело.
ИзображениеИзображениеИзображение

#13 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 20 июн 2019, 21:37
Марат
Подготовил фюзеляж модели к покраске. Теперь деталировка баков и низа фюзеляжа.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#14 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 21 июн 2019, 21:58
Марат
Закончил деталировку фюзеляжа (борта, низ, баки). Надо подшпатлевать в районе кабины, а так в целом всё в норме.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#15 ОКБ Миля М.Л. Ми-8ППА, 1:72, конверсия

Добавлено: 21 июн 2019, 21:59
Марат
Теперь сделаю бортовые контейнеры для аппаратуры. Сделаю их съёмными для качественной покраски.
Изображение