Немного о прототипе:
"МиГ-9Л (ФК) - экспериментальный самолет, летающая лаборатория для отработки систем самолета-снаряда КС. Предназначалась для отработки систем самолета-снаряда КС. Выпущена из производства 14 мая 1949 г. на базе серийного истребителя МиГ-9. Экипаж состоял из двух человек: летчик и оператор. Полеты летающей лаборатории начались в 1949 г. и продолжались в течение 4 лет."
Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия Модель завершена
Модераторы: Doctor Web, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#3 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Для начала разграничил пластиковыми полушпангоутами обе кабины. В них борта усилю пластиком, в других местах пролью эпоксидку. Но перед эпоксидкой отработаю каналы воздухозаборника.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#6 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
... И залил половинки эпоксидной смолой.
Проверил смолу спичкой по старинке, вроде кристаллизуется, но кто его знает, какая нынче смола, ведь вместо ГОСТа теперь техническое условие.
Проверил смолу спичкой по старинке, вроде кристаллизуется, но кто его знает, какая нынче смола, ведь вместо ГОСТа теперь техническое условие.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#7 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Смола затвердела, немного пошкурил срезы половинок, ведь скоро монтаж.
Но прежде надо имитировать кабины и посадить пилотов. Друг просил сделать модель в полётной конфигурации.
Но прежде надо имитировать кабины и посадить пилотов. Друг просил сделать модель в полётной конфигурации.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#10 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Кабины детализировать практически не буду. Усилил стенки кабин пластиком и приклеил крупные детали интерьера.
Взял двух пилотов, похожих на пилотов ТОГО периода, обточил им шлемы, приклеил "ушки", срезал "ножки" и повернул одному из них голову влево. Для разнообразия.
Взял двух пилотов, похожих на пилотов ТОГО периода, обточил им шлемы, приклеил "ушки", срезал "ножки" и повернул одному из них голову влево. Для разнообразия.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#11 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Соединил половинки фюзеляжа и следующим этапом будет формирование носовой части и монтаж хвостового оперения.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#12 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Сделал корректировку контуров киля и форкиля, затем начал работать с носовой частью. Отработал с левого борта обтекатель антенны. Также зашпатлевал расшивку на левом борту и обработал.
Почему только слева? Для наглядности.
Почему только слева? Для наглядности.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#14 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Обработал правую сторону (теперь расшивка убрана полностью), слегка "притопил" пилота, т.к. он упирался головой в фонарь остекления, из листового пластика сточил руль поворота, из литника - бульбу на киль, поработал с входным отверстием.
Теперь надо закончить с обечайкой воздухозаборника и обтекателем радара.
Теперь надо закончить с обечайкой воздухозаборника и обтекателем радара.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#15 Серия "Экспериментальная авиация": МиГ-9Л, 1:72, конверсия
Установил стабилизаторы. Собрал из верхних половинок вакушки и пластика снизу.
Сделал обечайку воздухозаборника, после просушки обработаю, Затем удлиню обтекатель радара.
Из вакушки склеил правую плоскость крыла. Внутри укрепил пластиком. Креплю на зубочистки.
Сделал обечайку воздухозаборника, после просушки обработаю, Затем удлиню обтекатель радара.
Из вакушки склеил правую плоскость крыла. Внутри укрепил пластиком. Креплю на зубочистки.
Вернуться в «Завершенные проекты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей