Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия Модель завершена
Модераторы: Doctor Web, Scharnhorst
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#123 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Начал "расшивать" модель. Пока только носовую часть фюзеляжа и верхнюю поверхность левой полуплоскости крыла. Проба пера, так сказать.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#124 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Первый этап "расшивания" пройден.
Всего их три:
- носовая часть и верхняя поверхность крыла;
- хвостовая часть и капоты;
- нижняя поверхность крыла.
Фотографировал на лоджии в пасмурную погоду без подсветки. С подсветкой на рабочем столе появляется излишняя желтизна.
Всего их три:
- носовая часть и верхняя поверхность крыла;
- хвостовая часть и капоты;
- нижняя поверхность крыла.
Фотографировал на лоджии в пасмурную погоду без подсветки. С подсветкой на рабочем столе появляется излишняя желтизна.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#127 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Закончил покрасочно-расшивочный этап.
Теперь деталировка фюзеляжа. Буду внимательно "идти" от носа к корме и работать с "мелочами".
Теперь деталировка фюзеляжа. Буду внимательно "идти" от носа к корме и работать с "мелочами".
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#129 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
На очереди деталировка фюзеляжа и хвостового оперения. Стрелками указаны доработки.
Потом отдельно уделю время крылу, а также мотогондолам.
Кроме деталировки, внимательно осматриваю поверхности и при необходимости оказываю скорую моделистскую помощь.
Завтра крайний день работы с фюзеляжем под ключ. Выступающие антенны и нить сделаю после установки на шасси.
Потом отдельно уделю время крылу, а также мотогондолам.
Кроме деталировки, внимательно осматриваю поверхности и при необходимости оказываю скорую моделистскую помощь.
Завтра крайний день работы с фюзеляжем под ключ. Выступающие антенны и нить сделаю после установки на шасси.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#131 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
С крылом работы оказалось мало: имитировал "жабры" на законцовках, очистил штангу ПВД от краски, немного технички и подтёков.
Теперь день на работу с капотами (точнее с их внешними поверхностями).
Теперь день на работу с капотами (точнее с их внешними поверхностями).
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#132 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Закончил работу с гондолами. Также просверлил отверстия для стоек шасси и проверил устойчивость модели зубочистками.
Теперь настало время изготовления двигателя.
Теперь настало время изготовления двигателя.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#133 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Подсобрал в инете схемы, разрезы, фото макетов двигателей Нене и ВК-1, разобрался с конструктивными особенностями узлов и механизмов (это было интересно).
Думаю начать работы с корпуса двустороннего центробежного компрессора и уже от него "плясать" дальше.
Думаю начать работы с корпуса двустороннего центробежного компрессора и уже от него "плясать" дальше.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#134 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Отработал корпус двухстороннего центробежного компрессора, направляющий аппарат компрессора (чудное название) с продольными пластинами поверх, корпус газосборника и конус. На сегодня план выполнил.
-
Автор темы - Ветеран форума
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
- Награды: 12
- Репутация: 3982
- Настоящее имя: Марат
- Пол:: Мужской
- Откуда: Курск
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Пол: - Не указан
#135 Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия
Покрасил основу. Корпус газосборника покрасил с имитацией побежалости.
Теперь установлю входную решётку. Сначала с треугольными проёмами, а сверху с прямоугольными.
Реактивную трубу делать не буду.
Теперь установлю входную решётку. Сначала с треугольными проёмами, а сверху с прямоугольными.
Реактивную трубу делать не буду.
Вернуться в «Завершенные проекты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей