Доброй ночи, коллеги....
Потеря любимца - кота Тимки - немного "выбила из колеи", так сказать и около недели я вообще к моделям не притрагивался.... Но жизнь ведь продолжается! Стало быть, надо попытаться достроить "бофайтеры", несмотря на лезущие нестыковки и ляпы - не то разработчика, не то автора перекраса
О чем я веду речь? Итак, по порядку - сначала, как обычно, для тренировки были начаты мотогондолы синего истребителя, затем - камуфлированного:
- серьезные проблемы возникли с нижними частями гондол.... Элементы ниш шасси пришлось подгонять друг к другу - формеры абсолютно "не дружили" с обшивкой.....
Собирая эти узлы, я поминал "незлым тихим словом" и сканы, и модель, и себя (за опрометчивый выбор "красивого самолета"
). Результат, конечно, "не айс", но переделывать не буду....
Ну и о ляпах - не знаю, чья это ошибка, но верхние части мотогондол камуфлированного оказались окрашены "зеркально" - то есть на левой камо правого крыла, на правой - соответственно левого. Детали я клеил согласно рисунку, а не обозначениям и, как ни странно, они встали на места "как влитые". Это склоняет меня к мнению, что ошибся таки разраб, "тиснув" буквенные индексы L и Р наоборот, что и вызвало небольшую путаницу....
Ну и общий вид обеих истребителей на данный момент:
На очереди - двигатели....
После нестыковок нижних частей мотогондол очень надеюсь, что движки сойдутся нормально, иначе такие неплохие в принципе самолеты могут отправиться в утиль, если нестыковки серьезно начнут мешать спокойной сборке..... Ведь моделями занимаешься для отвлечения от жизненной суеты и проблем, а не ради тренировки в матерщинной речи и подгонках деталей друг к другу....
P.S. Из этой сборки извлечен важный урок на будущее - двух- и более моторные самолеты лучше начинать с двигателей и их мотогондол, как наиболее важных для облика модели и сложных в исполнении узлов.