Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Модератор: Doctor Web

Аватара пользователя

Автор темы
Праэтор
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:57
Награды: 3
Репутация: 66
Настоящее имя: Артем
Пол:: Мужской
Откуда: Первомайск,Украина
:
За модель корабля Активный форумчанин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Пол: Не указан - Не указан
Spain

#1 Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Сообщение Праэтор » 27 авг 2011, 19:15

Эт снова я :crazy: На сей раз начинаю знакомство(точнее - продолжаю на новом уровне) с авиацией.Выбор первенца пал на итальянский истребитель G.55 Фиат "Кентавр".Вдобавок,он оказался еще и первенцем в местном авиазаводе по бумаге :)
**********

Изображение

G.55 Centauro принадлежит к пятому поколению итальянских истребителей. Подобно Rе. 2001 и МС. 205 он оснащался мощным немецким двигателем DВ.605, но в отличие от двух последних G. 55 не являлся модернизированным вариантом старой модели, а проектировался "с нуля" с использованием наиболее передовых технологий.. В ходе сравнительных испытании "Кентавр" не только превзошел обоих конкурентов, но и продемонстрировал определенные преимущества перед немецкими истребителями Bf.109C и Fw.190A..

Крыло большого удлинения, достаточная прочность конструкции, великолепная маневренность и высокая скорость вкупе с мощным вооружением позволяли ему уверенно вести бои с любым противником от земли до практического потолка. Однако его боевая карьера не идет ни в какое сравнение с большинством оппонентов, каждому на которых он мог бросить грозный вызов.

Одноместный истребитель Fiat G.55 Centauro, разработанный Джузеппе Габриэлли, представлял собой цельнометаллический низкоплан и имел полностью убирающееся шасси и приподнятую кабину пилота, обеспечившую ему отличный обзор. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 30 апреля 1942г. Только третий из них (MM.493) имел вооружение, состоящее из одной пушки, установленной на двигателе в развале цилиндров, и четырех установленных в фюзеляже пулеметов. Первая серия имела импортные моторы DB605A, вторая - лицензионные RA.1050RC.58; самолеты, собранные в Турине после раскола Италии, также оснащались DB605A.

Только 16 предсерийных самолетов G.55/0 и первые 15 серийных G.55/1 были поставлены к сентябрю 1943г. До завершения производства были выпущены еще 274 машины и 37 самолетов остались в стадии сборки.
Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м 11.85
Длина, м 9.37
Высота, м 3.13
Площадь крыла, м2 21.11
Масса, кг
пустого самолета 2630
нормальная взлетная 3718
Тип двигателя 1 ПД Fiat (Daimler-Benz) RA 1050 RC 58 Tifone (DB.605A)
Мощность, л.с. 1 х 1475
Максимальная скорость , км/ч 630
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 835
Практический потолок, м 12700
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка (Mauser MG 151/20 , установленная на двигателе, две 20-мм пушки, смонтированных в крыле, и
два 12,7-мм пулемета Бреда-SAFAT, установленных на фюзеляже,
2х 160 кг бомбы по на подкрыльных бомбодержателях.
*********

Журнал - FlyModel(номер не знаю,и не спрашивайте),в комплекте идет еще Р51 "Мустанг",но его пока во внимание не беру.Моделька довольно простая - но авиацию я буду клеить только в 72 масштабе,так что после уменьшения вышло самое то.Выкройки пропитываю цапоном.Буду строить две модели - одну пробную(потом кому-то ее торжественно вручу),и одну в коллекцию.На данный момент готов фюзеляж с хвостовым оперением первого "Кентавра",второй будет начат в ближайшее время.Постараюсь хоть эти модели закончить,а то что-то совсем я распустился - начинаю много чего,а ничего не заканчиваю ]:-> Вот,собственно,фото:
Изображение Изображение Изображение
Рядом - итальянский же легкий танк L6/40 в том же масштабе (1:72).Продолжение следует...
Метод Праэтора - это когда рядом с практичностью шагает изрядная доля раздолбайства.

Аватара пользователя

Scharnhorst
Администратор
Администратор
Сообщения: 5357
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
Награды: 2
Репутация: 1893
Настоящее имя: Владимир
Пол:: Мужской
Откуда: Украина, Винницкая область
:
Заслуженный авиатор. Активный форумчанин
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1152 раза
Пол: Мужской - Мужской
Ukraine

#2 Re: Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Сообщение Scharnhorst » 27 авг 2011, 20:16

Хорошее начало, Артем.
Удачи в постройке этого красавца :)
Моя "визитка",БТ-7 от UM

Изображение
Чтобы достичь мастерства в чем-либо - надо заниматься этим каждый день...

Аватара пользователя

MSM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
Награды: 5
Репутация: 490
Настоящее имя: Сергей
Пол:: Мужской
Откуда: Москва
:
За модель корабля
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 175 раз
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#3 Re: Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Сообщение MSM » 27 авг 2011, 21:40

Артем, успехов в постройке, красивый истребитель должен получиться!


slavikishkov
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:48
Награды: 2
Репутация: 58
Настоящее имя: Славик
Пол:: Мужской
:
За модель корабля Активный форумчанин
Поблагодарили: 2 раза
Пол: Не указан - Не указан

#4 Re: Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Сообщение slavikishkov » 27 авг 2011, 22:04

Успешной постройки Артём!

Аватара пользователя

Автор темы
Праэтор
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:57
Награды: 3
Репутация: 66
Настоящее имя: Артем
Пол:: Мужской
Откуда: Первомайск,Украина
:
За модель корабля Активный форумчанин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Пол: Не указан - Не указан
Spain

#5 Re: Истребитель G.55 Fiat "Centauro",Италия

Сообщение Праэтор » 28 авг 2011, 12:30

Думал,что будет два "Чентауро".Но нет - ввиду некоторых осложнений в фюзеляже первого были заменены три секции.Теперь у меня один фюзеляж,зато такой,какой надо.
Изображение Изображение Изображение
Из видимых изменений - сделаны три выемки под пушки и пулеметы во второй секции(что значительно ослабило обшивку),и у самолета появилась внутрянка,которую отказывался фоткать мой фотик.Сегодня планирую "окрылить" моего "Фиата",а завтра.может,и вообще закончить - сборка в 72 масштабе идет,как и ожидалось,быстрая :)
Метод Праэтора - это когда рядом с практичностью шагает изрядная доля раздолбайства.


Вернуться в «Авиация. Завершенные проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя