Страница 1 из 1

#1 Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:08
Праэтор
Одну модель клеить довольно утомительно для меня.Так что их будет сразу 4(или 9 - как захочется).И будут это немецкие дредноуты.
**********

Изображение

Линейные корабли типа «Остфрисланд» (нем. Ostfriesland-Klasse), часто называемые также типом «Гельголанд» (нем. Helgoland-Klasse) — серия германских линейных кораблей конца 1900-х — начала 1910-х годов. Вторая серия дредноутов Германской империи, по сравнению с предшествовавшим типом «Нассау» отличавшаяся увеличившимся более чем на 4000 тонн водоизмещением, 305-мм артиллерией главного калибра и усиленной броневой и подводной защитой. В то же время линкоры типа «Остфрисланд» всё ещё сохраняли архаичное линейно-ромбическое расположение башен главного калибра, при котором по каждому борту могли вести огонь только восемь орудий из двенадцати. Кроме того, консервативной являлась силовая установка кораблей этого типа. Вместо ставших к тому времени стандартом паровых турбин, корабли оснащались паровыми машинами.
Всего в 1908—1912 годах было построено четыре линкора типа «Остфрисланд»: три — в рамках кораблестроительной программы 1908/1909 годов и четвёртый — по программе 1909—1910 годов. В дальнейшем линкоры прошли модернизацию, заключавшуюся в увеличении максимального угла возвышения орудий главного калибра с 13,5° до 16°, кроме того в годы войны два из их 88-мм противоминных орудий были заменены на зенитные того же калибра.
В годы Первой мировой войны все четыре корабля серии входили в состав Флота открытого моря и активно использовались в боевых действиях, в частности, в Ютландском сражении. Хотя «Остфрисланд» в 1916 году был серьёзно повреждён при подрыве на мине, все линкоры типа «Остфрисланд» пережили войну и были после капитуляции Германии интернированы странами-победителями. По одному кораблю получили Великобритания, США, Франция и Япония, но уже в 1921—1924 годах все линкоры были пущены на слом или потоплены в качестве кораблей-мишеней.
Тактико-технические данные:

Водоизмещение полное 25 200 т, длина наибольшая 167,2 м, ширина 28,5 м, осадка 9 м.
Мощность паровых машин 28000 л.с., скорость 20,3 уз.
Броня: как на “Нассау”, но башни и барбеты — до 300 мм.
Вооружение: двенадцать 305-мм орудий, по четырнадцать 150-мм и 88-мм пушек, 5 торпедных аппаратов.
Всего построено 4 единицы: “Гельголанд”, “Остфрисланд”, “Тюринген” (все —1911 г.) и “Ольденбург” (1912 г.).
**********

Модель от GPM,но перекрашенная(сине-голубой линкор - это уже извращение) в цвета "Бадена",хотя все равно вышло не совсем похоже.Сложность разработки довольно высокая для своего времени,но постараюсь не упрощать.Материал,как и всегда - оффиска.Первый отчет уже завтра,при дневном свете.

#2 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:57
Марат
И правильно :) Успехов!

#3 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Добавлено: 02 ноя 2011, 23:00
Праэтор
Не дождался я утра - а то кто знает,что там будет мешать фотосессии.В общем,пока собрал каркас корпуса,и вот фото:
Изображение Изображение Изображение
С обшивкой корпуса,подозреваю,будут проблемы,как и с монтажом каземата - так как наметились несходимости(и уж точно не по моей вине).Хотя,как по мне,проблемы эти небольшие и впечатление не портят.
Далi буде...

#4 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Добавлено: 03 ноя 2011, 00:40
Doctor Web
Удачи и побольше свободного времени, Артем :)

#5 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Добавлено: 03 ноя 2011, 08:11
MSM
Артём, смотрится внушительно! Успехов!

#6 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Добавлено: 17 фев 2013, 18:18
Дим-кин
У вас отлично плучается!ЗЫ:у меня он на очереди!