Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Раздел для публикации процессов сборки моделей кораблей в масштабе 1:400

Модераторы: Bober, Праэтор

Аватара пользователя

Автор темы
Праэтор
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:57
Награды: 3
Репутация: 66
Настоящее имя: Артем
Пол:: Мужской
Откуда: Первомайск,Украина
:
За модель корабля Активный форумчанин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Пол: Не указан - Не указан
Spain

#1 Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Сообщение Праэтор » 02 ноя 2011, 21:08

Одну модель клеить довольно утомительно для меня.Так что их будет сразу 4(или 9 - как захочется).И будут это немецкие дредноуты.
**********

Изображение

Линейные корабли типа «Остфрисланд» (нем. Ostfriesland-Klasse), часто называемые также типом «Гельголанд» (нем. Helgoland-Klasse) — серия германских линейных кораблей конца 1900-х — начала 1910-х годов. Вторая серия дредноутов Германской империи, по сравнению с предшествовавшим типом «Нассау» отличавшаяся увеличившимся более чем на 4000 тонн водоизмещением, 305-мм артиллерией главного калибра и усиленной броневой и подводной защитой. В то же время линкоры типа «Остфрисланд» всё ещё сохраняли архаичное линейно-ромбическое расположение башен главного калибра, при котором по каждому борту могли вести огонь только восемь орудий из двенадцати. Кроме того, консервативной являлась силовая установка кораблей этого типа. Вместо ставших к тому времени стандартом паровых турбин, корабли оснащались паровыми машинами.
Всего в 1908—1912 годах было построено четыре линкора типа «Остфрисланд»: три — в рамках кораблестроительной программы 1908/1909 годов и четвёртый — по программе 1909—1910 годов. В дальнейшем линкоры прошли модернизацию, заключавшуюся в увеличении максимального угла возвышения орудий главного калибра с 13,5° до 16°, кроме того в годы войны два из их 88-мм противоминных орудий были заменены на зенитные того же калибра.
В годы Первой мировой войны все четыре корабля серии входили в состав Флота открытого моря и активно использовались в боевых действиях, в частности, в Ютландском сражении. Хотя «Остфрисланд» в 1916 году был серьёзно повреждён при подрыве на мине, все линкоры типа «Остфрисланд» пережили войну и были после капитуляции Германии интернированы странами-победителями. По одному кораблю получили Великобритания, США, Франция и Япония, но уже в 1921—1924 годах все линкоры были пущены на слом или потоплены в качестве кораблей-мишеней.
Тактико-технические данные:

Водоизмещение полное 25 200 т, длина наибольшая 167,2 м, ширина 28,5 м, осадка 9 м.
Мощность паровых машин 28000 л.с., скорость 20,3 уз.
Броня: как на “Нассау”, но башни и барбеты — до 300 мм.
Вооружение: двенадцать 305-мм орудий, по четырнадцать 150-мм и 88-мм пушек, 5 торпедных аппаратов.
Всего построено 4 единицы: “Гельголанд”, “Остфрисланд”, “Тюринген” (все —1911 г.) и “Ольденбург” (1912 г.).
**********

Модель от GPM,но перекрашенная(сине-голубой линкор - это уже извращение) в цвета "Бадена",хотя все равно вышло не совсем похоже.Сложность разработки довольно высокая для своего времени,но постараюсь не упрощать.Материал,как и всегда - оффиска.Первый отчет уже завтра,при дневном свете.
Метод Праэтора - это когда рядом с практичностью шагает изрядная доля раздолбайства.

Аватара пользователя

Марат
Ветеран форума
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:42
Награды: 12
Репутация: 3982
Настоящее имя: Марат
Пол:: Мужской
Откуда: Курск
:
Заслуженный авиатор. За собранную модель БТТ За помощь дельными советами Активный форумчанин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 176 раз
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#2 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Сообщение Марат » 02 ноя 2011, 21:57

И правильно :) Успехов!

Аватара пользователя

Автор темы
Праэтор
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:57
Награды: 3
Репутация: 66
Настоящее имя: Артем
Пол:: Мужской
Откуда: Первомайск,Украина
:
За модель корабля Активный форумчанин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Пол: Не указан - Не указан
Spain

#3 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Сообщение Праэтор » 02 ноя 2011, 23:00

Не дождался я утра - а то кто знает,что там будет мешать фотосессии.В общем,пока собрал каркас корпуса,и вот фото:
Изображение Изображение Изображение
С обшивкой корпуса,подозреваю,будут проблемы,как и с монтажом каземата - так как наметились несходимости(и уж точно не по моей вине).Хотя,как по мне,проблемы эти небольшие и впечатление не портят.
Далi буде...
Метод Праэтора - это когда рядом с практичностью шагает изрядная доля раздолбайства.

Аватара пользователя

Doctor Web
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
Награды: 1
Репутация: 21
Настоящее имя: Петр
Пол:: Мужской
Откуда: Украина
:
Активный форумчанин
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 111 раз
Пол: Не указан - Не указан
Ukraine

#4 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Сообщение Doctor Web » 03 ноя 2011, 00:40

Удачи и побольше свободного времени, Артем :)
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...

Аватара пользователя

MSM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
Награды: 5
Репутация: 662
Настоящее имя: Сергей
Пол:: Мужской
Откуда: Москва
:
За модель корабля
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 181 раз
Пол: Не указан - Не указан
Russia

#5 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Сообщение MSM » 03 ноя 2011, 08:11

Артём, смотрится внушительно! Успехов!

Аватара пользователя

Дим-кин
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:51
Репутация: 35
Настоящее имя: Дмитрий Ерохин
Пол:: мужчина
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Пол: Мужской - Мужской
Russia

#6 Re: Линейный корабль "Тюрингия",Германия

Сообщение Дим-кин » 17 фев 2013, 18:18

У вас отлично плучается!ЗЫ:у меня он на очереди!


Вернуться в «Верфь Клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей