Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100) Модель завершена
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#1 Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Понедельник, 12.04.2010, 22:11
Начал собирать из сканов, НО - имея в наличие оригинал. И всё из-за того, что исходный масштаб (М200) как-то сложноват для меня, да и постоянная гигантомания провоцирует перейти на М100
Итак, начали:
Наклеил каркас на картон и вырезал
Собранный каркас
Заранее вклеил гайки для подставки и обшил корпус. Так как это скан, то особого качества не ждал, да и не надо:
Для усиления оклеил стеклотканью
Загрунтовал-зашпаклевал, наклеил фальшборт бака.
Усили его изнутри стеклотканью
Наметил линию скуловых килей
приклеил их, зашпаклевал и загрунтовал
---------------------------------------------
Продолжим!
Сначала попробовал автоакрилом из краскопульта
Блестит, не нравиться B)
Месяц мучил разные комбинации, остановился на краске из баллончика - белая матовая. А дно сначала гладенько залил автоакрилом из краскопульта
Не понравилось слишком блестящее дно - пустил шагрень (нарушения в технологии покраски - на службу моделисту )
Клюзы будут открытыми (отход от предложенного в модели).
Вместо бумажных рисованных собираю деревянные решётки
Первый блин - простой перехлёст
Эти решётки пойдут на дно шлюпок. Настил - тоже из шпона.
Начал собирать из сканов, НО - имея в наличие оригинал. И всё из-за того, что исходный масштаб (М200) как-то сложноват для меня, да и постоянная гигантомания провоцирует перейти на М100
Итак, начали:
Наклеил каркас на картон и вырезал
Собранный каркас
Заранее вклеил гайки для подставки и обшил корпус. Так как это скан, то особого качества не ждал, да и не надо:
Для усиления оклеил стеклотканью
Загрунтовал-зашпаклевал, наклеил фальшборт бака.
Усили его изнутри стеклотканью
Наметил линию скуловых килей
приклеил их, зашпаклевал и загрунтовал
---------------------------------------------
Продолжим!
Сначала попробовал автоакрилом из краскопульта
Блестит, не нравиться B)
Месяц мучил разные комбинации, остановился на краске из баллончика - белая матовая. А дно сначала гладенько залил автоакрилом из краскопульта
Не понравилось слишком блестящее дно - пустил шагрень (нарушения в технологии покраски - на службу моделисту )
Клюзы будут открытыми (отход от предложенного в модели).
Вместо бумажных рисованных собираю деревянные решётки
Первый блин - простой перехлёст
Эти решётки пойдут на дно шлюпок. Настил - тоже из шпона.
-
- Администратор
- Сообщения: 5566
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#2 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Корпус напоминает пластиковый , но тем не менее - сборка идет аккуратно Удачи!
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#3 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Понедельник, 12.04.2010, 22:19
И снова взялся за шпон
Чуть усложнил технологию для решёток - на площадки забортного трапа и для многостволок.
Всё - с решётками закончил
Развёртку корпуса шлюпки клеим, грунтуем
Вклеиваем дно , шпангоуты
Решётки
Банки
Киль и красим
Продолжу завтра!
И снова взялся за шпон
Чуть усложнил технологию для решёток - на площадки забортного трапа и для многостволок.
Всё - с решётками закончил
Развёртку корпуса шлюпки клеим, грунтуем
Вклеиваем дно , шпангоуты
Решётки
Банки
Киль и красим
Продолжу завтра!
-
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:48
- Награды: 2
- Репутация: 58
- Настоящее имя: Славик
- Пол:: Мужской
- :
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол: - Не указан
#4 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Молодец! Я тоже хочу сделать наборные решётки, только из бумаги
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#5 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Вторник, 13.04.2010, 21:29
Первым готов ялик. Правда, потом я заменил проволочный румпель на деревянный, как и у других шлюпок.
На нос и корму каждой шлюпки наклеил кольца-флюгарки (правда, никто не подсказал, какой значок там был нарисован, потому остались пока так).
Другие шлюпки сделал с обшивкой внакрой - клеил бумажные полоски.
Кили и водорезы у шлюпок - из шпона.
После окраски шлюпок приклеивал деревянный привальный брус.
Под банки вклеивал пиллерсы.
Собрал корпус парового катера и вклеил основные внутренности (для жёсткости)
Щедро замазал шпатлёвкой
Подобно скульптору, отсёк всё лишнее.
Шлифуем, грунтуем..
Клеим киль...
Собираем паровой котёл
Винт с валом
Вклеиваем вал на место.
Первым готов ялик. Правда, потом я заменил проволочный румпель на деревянный, как и у других шлюпок.
На нос и корму каждой шлюпки наклеил кольца-флюгарки (правда, никто не подсказал, какой значок там был нарисован, потому остались пока так).
Другие шлюпки сделал с обшивкой внакрой - клеил бумажные полоски.
Кили и водорезы у шлюпок - из шпона.
После окраски шлюпок приклеивал деревянный привальный брус.
Под банки вклеивал пиллерсы.
Собрал корпус парового катера и вклеил основные внутренности (для жёсткости)
Щедро замазал шпатлёвкой
Подобно скульптору, отсёк всё лишнее.
Шлифуем, грунтуем..
Клеим киль...
Собираем паровой котёл
Винт с валом
Вклеиваем вал на место.
-
- Администратор
- Сообщения: 5566
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#6 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Шлюпки - просто шикарные! Чем дальше - тем интереснее сборка
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#7 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Воскресенье, 14.04.2010, 20:53
Из недогруженного вчера:
Для вала гребного винта парового катера сделал отверстия в корпусе и кронштейне.
В отсутствии хоть какого-нибудь чертежа по "Корейцу" чертёж внутреннего расположения и вид паровой машины взял от "Боярина" (чертёж был куплен лет -цать назад). Зачем-то сделал шатуны от "поршней" к "коленвалу". Всё-равно без кривого микроскопа не видно.
Винт вращался, но от греха подальше я его всё-же приклеил (чтоб не выпадал из отверстий).
---------------------------------------------
Сделал гребные винты. Два слоя бумаги склеены в бутерброд в согнутом состоянии. Обточены лопасти для придания правильной формы.
Ступицу винта слегка уменьшил - показалась великовата.
Начал изготовление световых люков, рубок,
сходных люков и "каптёрок"
Прикинул всё это хозяйство на палубе...
На носу (начал класть вытервейсы)...
И в корме.
И организовал лесопилку Так как у меня в городе очень доступен берёзовый (и только он) шпон,
то пришлось довольствоваться им. Нарезал кучу полосок шириной 2-2.5 мм и 4 (на всякий случай) мм.
И начал стелить палубу ....
14.04.2010, 21:48
---------------------------------------------
И вот - палуба настлана!
Вид с кормы...
и с носа.
Добавил расшивку палубы. Она хорошо проявилась после лакировки.
Но затем я сошлифовал весь лак, сейчас обдумываю, делаю "кошку" с различными лаками и пропитками, чтобы решить, как отделать палубу в финишном варианте.
Ходовой мостик.
Не удержался, примерил мачты Понравилось, что сделал прямые дыры - мачты стоят в линию.
Бушприт уже вклеен, мачты пока снял - рано им.
---------------------------------------------
Состояние на сегодняшний день:
Поработал дятлом - насверлил палубных иллюминаторов и горловин угольных шахт
Слева - горловина угольной шахты, справа - палубный иллюминатор
Чтобы стекло с ободком иллюминатора не провалились, сделал "плечики" (проём под стеклом будет рассверлен)
Так же рассверлил иллюминаторы на бортах - слегка видна имитация стекла суперклеем - потом будет акриловое стекло с медным ободком.
Итак, за три месяца сделано не много (месяц работал параллельно над двумя моделями - заканчивал "Жемчуг"), а теперь скорость выкладывания результата уменьшиться - но буду расписывать работу подробнее.
Хочу напомнить, что это моя вторая модель после 15-ти летнего перерыва в судомоделизме.
До этого нестыдной работой были "Меркурий" в 1:50, полный картонный самодел (вместо дембельского альбома ) и полностью спроектированный и построенный в 1:100 гукор начала 19 века, которому дал имя "Кроншлот", в честь архангельского (18 века). Он был сделан из картона и обшит шпоном.
Из недогруженного вчера:
Для вала гребного винта парового катера сделал отверстия в корпусе и кронштейне.
В отсутствии хоть какого-нибудь чертежа по "Корейцу" чертёж внутреннего расположения и вид паровой машины взял от "Боярина" (чертёж был куплен лет -цать назад). Зачем-то сделал шатуны от "поршней" к "коленвалу". Всё-равно без кривого микроскопа не видно.
Винт вращался, но от греха подальше я его всё-же приклеил (чтоб не выпадал из отверстий).
---------------------------------------------
Сделал гребные винты. Два слоя бумаги склеены в бутерброд в согнутом состоянии. Обточены лопасти для придания правильной формы.
Ступицу винта слегка уменьшил - показалась великовата.
Начал изготовление световых люков, рубок,
сходных люков и "каптёрок"
Прикинул всё это хозяйство на палубе...
На носу (начал класть вытервейсы)...
И в корме.
И организовал лесопилку Так как у меня в городе очень доступен берёзовый (и только он) шпон,
то пришлось довольствоваться им. Нарезал кучу полосок шириной 2-2.5 мм и 4 (на всякий случай) мм.
И начал стелить палубу ....
14.04.2010, 21:48
---------------------------------------------
И вот - палуба настлана!
Вид с кормы...
и с носа.
Добавил расшивку палубы. Она хорошо проявилась после лакировки.
Но затем я сошлифовал весь лак, сейчас обдумываю, делаю "кошку" с различными лаками и пропитками, чтобы решить, как отделать палубу в финишном варианте.
Ходовой мостик.
Не удержался, примерил мачты Понравилось, что сделал прямые дыры - мачты стоят в линию.
Бушприт уже вклеен, мачты пока снял - рано им.
---------------------------------------------
Состояние на сегодняшний день:
Поработал дятлом - насверлил палубных иллюминаторов и горловин угольных шахт
Слева - горловина угольной шахты, справа - палубный иллюминатор
Чтобы стекло с ободком иллюминатора не провалились, сделал "плечики" (проём под стеклом будет рассверлен)
Так же рассверлил иллюминаторы на бортах - слегка видна имитация стекла суперклеем - потом будет акриловое стекло с медным ободком.
Итак, за три месяца сделано не много (месяц работал параллельно над двумя моделями - заканчивал "Жемчуг"), а теперь скорость выкладывания результата уменьшиться - но буду расписывать работу подробнее.
Хочу напомнить, что это моя вторая модель после 15-ти летнего перерыва в судомоделизме.
До этого нестыдной работой были "Меркурий" в 1:50, полный картонный самодел (вместо дембельского альбома ) и полностью спроектированный и построенный в 1:100 гукор начала 19 века, которому дал имя "Кроншлот", в честь архангельского (18 века). Он был сделан из картона и обшит шпоном.
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#8 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
15.04.2010, 21:13
Вроде возишься весь день, а в результате сделано чуть.
Сделав "кошку" (набрал на бумаге типа палубы), испытал на ней все имеющиеся и вновь купленные лаки, протравы и пропитки, пришёл к выводу, что из имеющихся у меня отрав лучше всего подходит лак "под орех".
Вчера сделал палубный настил бака, а сегодня приклеил ватервейсы на неё. Пока не клеил на место.
Вот думал, как лучше - прорезать дыры в трюм под световыми люками, или оставить закрашенными? Решил пока не резать.
Ещё под самый вечер сделал мусорные рукава на оба борта - в выкройках их нет.
Вроде возишься весь день, а в результате сделано чуть.
Сделав "кошку" (набрал на бумаге типа палубы), испытал на ней все имеющиеся и вновь купленные лаки, протравы и пропитки, пришёл к выводу, что из имеющихся у меня отрав лучше всего подходит лак "под орех".
Вчера сделал палубный настил бака, а сегодня приклеил ватервейсы на неё. Пока не клеил на место.
Вот думал, как лучше - прорезать дыры в трюм под световыми люками, или оставить закрашенными? Решил пока не резать.
Ещё под самый вечер сделал мусорные рукава на оба борта - в выкройках их нет.
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#9 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
17.04.2010, 21:11
Наконец-то сделал мусорные рукава по обоим бортам (отчего-то забытые разработчиками обоих издательств),
приклеил их и кронштейны шлюпбалок (опять чересчур упрощённые в выкройках) тоже сделал иначе. Чуть лопухнулся (чуть? Ну-ну...) с размером нижних кронштейнов
Кстати, и выкройки кронштейнов выстрелов вообще непонятно что изображают
На баке можно заметить строящийся световой люк. Деталь, предложенную в выкройках, испортил клеем (приклеилась к пинцету и разорвалась),
обиделся на себя и переделал из дерева: выкроил по размеру оригинала основу, вырезал люмики, оклеил шпоном (37 кусочков дерева ), вклеил акриловые стёкла (изрядно заляпав их суперклеем-гелем). Моя неряшливость - главная беда.
Эти толстенные стёкла - 0.5 мм , оконный проём 4х4 мм.
Начал изготовление шлюпбалок. Сперва попробовал сделать двутавр, но на моделях комПСКА и Темникова - трубчатые. Столь авторитетные коллеги, да и найденные более крупные (но хорошо известные) фото заставили следовать их путём.
Попробовал распаривать шпажки - отчего-то слишком ломкие, не вышло. Попробовать что-ли завтра подольше в пароварке распарить ...
Пока попробовал согнуть на кондукторе из пропаренных полосок шпона (сейчас сохнут), заламинировать попарно на клею и обточить.
Наконец-то сделал мусорные рукава по обоим бортам (отчего-то забытые разработчиками обоих издательств),
приклеил их и кронштейны шлюпбалок (опять чересчур упрощённые в выкройках) тоже сделал иначе. Чуть лопухнулся (чуть? Ну-ну...) с размером нижних кронштейнов
Кстати, и выкройки кронштейнов выстрелов вообще непонятно что изображают
На баке можно заметить строящийся световой люк. Деталь, предложенную в выкройках, испортил клеем (приклеилась к пинцету и разорвалась),
обиделся на себя и переделал из дерева: выкроил по размеру оригинала основу, вырезал люмики, оклеил шпоном (37 кусочков дерева ), вклеил акриловые стёкла (изрядно заляпав их суперклеем-гелем). Моя неряшливость - главная беда.
Эти толстенные стёкла - 0.5 мм , оконный проём 4х4 мм.
Начал изготовление шлюпбалок. Сперва попробовал сделать двутавр, но на моделях комПСКА и Темникова - трубчатые. Столь авторитетные коллеги, да и найденные более крупные (но хорошо известные) фото заставили следовать их путём.
Попробовал распаривать шпажки - отчего-то слишком ломкие, не вышло. Попробовать что-ли завтра подольше в пароварке распарить ...
Пока попробовал согнуть на кондукторе из пропаренных полосок шпона (сейчас сохнут), заламинировать попарно на клею и обточить.
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#10 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
18.04.2010, 20:53
Вот что наваял за сегодня:
Световой люк из трёх превратил в конструктор из 40 деталей.
Наверняка уважаемое собрание заметило, что в выкройках этот люк имел круглую форму, в то время, как на чертежах - форму шестигранника.
Вот сделал иллюминатор в крыше - и засомневался... Вчера я его явно там видел на чертеже, а сегодня думаю, что это могла быть и плоскость. Хотя он туда так и просится.
В крайнем случае, можно шпаклёвкой затереть и закрасить
Чем больше работаю над моделью, тем больше испытываю уважение к тем моделистам, что всё это собирают в М200. Каюсь - у меня бы оно не сложилось даже если б разрезал оригинал.
За время просмотра Гран-При обточил склеено-согнутые полоски шпона. Наждачной бумагой.
По длинне взято с запасом.
Толщина соответствует... вроде (МК-шные чертежи - не лучшее пособие, а выкройки ...)
Ниже хорошо заметна "двойственность" изделия
А вот технология изготовления шлюпбалок:
На бруске рисуем форму балки, вырезаем лобзиком, делаем шпеньки для утяжки.
Распариваем шпон (я вываривал час в кастрюле), укладываем и затягиваем.
Оставляем сохнут, лучше на сутки, чтоб меньше распрямлялся.
Затем склеиваем попарно и снова под пресс.
Снятые изделия - до и после обработки.
Клеил "Момент-столяр". Кстати, одну балку , уже готовую, снова распарил и дозагнул (а то рано снял с оправки).
Вот и начал заниматься главным калибром.
Пока всё из выкроек - а там посмотрим.
Вот что наваял за сегодня:
Световой люк из трёх превратил в конструктор из 40 деталей.
Наверняка уважаемое собрание заметило, что в выкройках этот люк имел круглую форму, в то время, как на чертежах - форму шестигранника.
Вот сделал иллюминатор в крыше - и засомневался... Вчера я его явно там видел на чертеже, а сегодня думаю, что это могла быть и плоскость. Хотя он туда так и просится.
В крайнем случае, можно шпаклёвкой затереть и закрасить
Чем больше работаю над моделью, тем больше испытываю уважение к тем моделистам, что всё это собирают в М200. Каюсь - у меня бы оно не сложилось даже если б разрезал оригинал.
За время просмотра Гран-При обточил склеено-согнутые полоски шпона. Наждачной бумагой.
По длинне взято с запасом.
Толщина соответствует... вроде (МК-шные чертежи - не лучшее пособие, а выкройки ...)
Ниже хорошо заметна "двойственность" изделия
А вот технология изготовления шлюпбалок:
На бруске рисуем форму балки, вырезаем лобзиком, делаем шпеньки для утяжки.
Распариваем шпон (я вываривал час в кастрюле), укладываем и затягиваем.
Оставляем сохнут, лучше на сутки, чтоб меньше распрямлялся.
Затем склеиваем попарно и снова под пресс.
Снятые изделия - до и после обработки.
Клеил "Момент-столяр". Кстати, одну балку , уже готовую, снова распарил и дозагнул (а то рано снял с оправки).
Вот и начал заниматься главным калибром.
Пока всё из выкроек - а там посмотрим.
-
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:48
- Награды: 2
- Репутация: 58
- Настоящее имя: Славик
- Пол:: Мужской
- :
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол: - Не указан
#11 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Раньше занимался парусниками из дерева, тоже гнул шпангоуты
Вообще работа Мастерская!
Вообще работа Мастерская!
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#12 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Несколько дней сидел над главным калибром.
152-мм орудие примеряется по месту.
Станки сделаны поворотными.
Пытался немного попаять.
Плохо только, что жало паяльника крупнее деталей
Стволы - из родных развёрток.
203 миллиметра
Кроме МК-ных чертежей ничего не нашёл, а потому оставил, как предложено разработчиком.
Увидел на фото брачок (отклеившийся диск) - уже приклеил на место.
Чуть-чуть отсебятины - для "красоты".
Групповое фото.
Мда, учится ещё и учиться...
---------------------------------------------
Теперь, боюсь, разочаровал
152-мм орудие примеряется по месту.
Станки сделаны поворотными.
Пытался немного попаять.
Плохо только, что жало паяльника крупнее деталей
Стволы - из родных развёрток.
203 миллиметра
Кроме МК-ных чертежей ничего не нашёл, а потому оставил, как предложено разработчиком.
Увидел на фото брачок (отклеившийся диск) - уже приклеил на место.
Чуть-чуть отсебятины - для "красоты".
Групповое фото.
Мда, учится ещё и учиться...
---------------------------------------------
slavikishkov писал(а):Вообще работа Мастерская!
Теперь, боюсь, разочаровал
-
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:48
- Награды: 2
- Репутация: 58
- Настоящее имя: Славик
- Пол:: Мужской
- :
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол: - Не указан
#13 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Boatsmanok писал(а):Теперь, боюсь, разочаровал
А вот и нет Щиток немного неаккуратный, а вот остальное очень даже понравилось, особенно всякие штурвалы и рукоятки k: Как раз то, чего очень не хватает моим пушкам...
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#14 Re: Канонерская лодка "Кореец"(масштаб 1:100)
Помпа
Компасы
Те же и штурвалы
Головы компасов из бусинок, шары с магнитами - бисер. Маховик помпы - паяный из проволоки, припаяны рукоятки и оси (для тренировки)
Все стойки выточены надфилями из зажатой в дрели квадратной реечки.
Обода штурвалов скручены из бумаги, внутрь вклеены элементы штурвалов-шпажек из пластмассы (4 см в диаметре - почти в М50 ) - позже эти шпажки сфоткаю, торчашие рукоятки - обрезки кончиков зубочисток.
Кнехты.
-
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:48
- Награды: 2
- Репутация: 58
- Настоящее имя: Славик
- Пол:: Мужской
- :
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол: - Не указан
Вернуться в «Завершенные проекты.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя