Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012 Модель завершена
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#76 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
И это правильно! А то шастают тут всякие - лишь бы помацать!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#77 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
...да ещё и стеньгу какую нить на память оторвать и стырить
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:54
- Награды: 2
- Репутация: 465
- Настоящее имя: Валера
- Пол:: мужчина
- :
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Пол: - Мужской
#78 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Николай писал(а):...да ещё и стеньгу какую нить на память оторвать и стырить
Ладно бы просто оторвать. Они ж потом пытаются обратно отломанное приставить и сносят надстройки!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#79 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Посему, учитывая вышесказанное - модель под колпак (акриловый), гостей - тоже под колпак - папаши Мюллера, во избежание так сказать....
ЗЫ ...и кончаем флудить
ЗЫ ...и кончаем флудить
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#80 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Продолжаю потихоньку работы над "Краковом". За это время сделано:
Леера, трапы и швартовочные устройства на баке. Теперь бак завершён полностью:
Немного заполнил надстройку - некоторые элементы на шлюпочной палубе, леера и трапы на тыльной части надстройки:
Цепной привод на корме, проложенный в специальных трубах:
Парочка лючков на люках грузовых трюмов:
Итоговые виды:
Леера, трапы и швартовочные устройства на баке. Теперь бак завершён полностью:
Немного заполнил надстройку - некоторые элементы на шлюпочной палубе, леера и трапы на тыльной части надстройки:
Цепной привод на корме, проложенный в специальных трубах:
Парочка лючков на люках грузовых трюмов:
Итоговые виды:
Последний раз редактировалось MSM 21 апр 2014, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#81 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Красиво . А леера паяные ?
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#82 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Не, Николай, паять я вряд ли начну... Клееные, на коленке
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#83 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
А я вот хочу попробовать научиться паять леера, ибо так как я их делаю сейчас это геморройно, долго,нудно и трудно,а результат далеко не "айс", тем более после того, как я увидел в Крокусе, как их надо делать по уму. Не уверен, что сразу все получится, но попробовать хочу.
.
.
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#84 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Что ж, дело хорошее! Но Миша Ч., к примеру, леера клеит, и очень успешно. Вот я к его уровню и буду в мечтах стремиться
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#85 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Тут дело в масштабе, ну и есссно в моей косорукости . У вас леера в 2 раза больше, чем у меня, я пытался клеить, если без шаблона, то получается кривь и кось, а на шаблоне леера приклеиваются к шаблону и не получается вообще ничего. Вот и хочу поэкспериментировать с пайкой, благо проволоки медной разных диаметров у меня много.
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#86 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Николай, прекрасно понимаю проблемы 400-года масштаба! Правда, думаю, и паять в нём тяжеловато... А травленые леера в 400-м бывают? В 350-м точно есть.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#87 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
В 400-м видел один раз рекламу в и-нет магазине, но в наличии не было. В 350-м лееров полно, но они стоят дорого и визуально крупноваты. Вот разница в точёных стволах м/д 350 и 400 как то не бросается в глаза, а такая же разница в леерах как то сильнее заметна.
Поскольку я не умею паять в принципе, то мне без разницы на чём учиться, главное паяльник правильный купить, тут надо со знающими людьми посоветоваться.
MSM писал(а):понимаю проблемы 400-года масштаба! Правда, думаю, и паять в нём тяжеловато
Поскольку я не умею паять в принципе, то мне без разницы на чём учиться, главное паяльник правильный купить, тут надо со знающими людьми посоветоваться.
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#88 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Николай писал(а):В 400-м видел один раз рекламу в и-нет магазине, но в наличии не было. В 350-м лееров полно, но они стоят дорого и визуально крупноваты.
Идем, например, на и покупаем.... Не травло, правда - всего лишь лазерная резка, но 400-го масштаба, двухрядные....
, к сожалению, сейчас нет в наличии, но это дело поправимое
В работе с лазерной резкой есть один нюанс: чтобы леер стал жестче, надо его или обработать лаком, а потом красить, либо покрасить, а уже потом ставить (сложный вариант, если корабль камуфлирован)....
-
Автор темы - Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#89 Re: Пароход S.S. "Krakow", GPM № 13-2012
Приветствую всех коллег!
Долго не выкладывал результаты, так как бился с такой незаметной мелочёвкой, что и показывать-то особо нечего было.
И тем не менее, определённые всё же результаты есть. Итак, сделаны:
- цепные рулевые приводы (в трубах), на этот раз от штурвала в рубке;
- рулевое устройство (?) со штурвалом на корме;
- тамбур палубного люка - тут опять заморочился ручками двери;
- ноктоузы на рубке и на корме;
- навороченную лебёдку (брашпиль?) на корме;
- все (!!!) швартовочные устройства корабля.
Долго не выкладывал результаты, так как бился с такой незаметной мелочёвкой, что и показывать-то особо нечего было.
И тем не менее, определённые всё же результаты есть. Итак, сделаны:
- цепные рулевые приводы (в трубах), на этот раз от штурвала в рубке;
- рулевое устройство (?) со штурвалом на корме;
- тамбур палубного люка - тут опять заморочился ручками двери;
- ноктоузы на рубке и на корме;
- навороченную лебёдку (брашпиль?) на корме;
- все (!!!) швартовочные устройства корабля.
Вернуться в «Завершенные проекты.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей