Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке. Модель завершена
Модератор: Doctor Web
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#196 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Ждёмссс...
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#197 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Самая сложная часть колёсника, это, как ни странно, колёса ...
Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу.
Для начала я собрал механизм поворота плиц:
Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.
Собрал само гребное колесо:
Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...
Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные:
Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).
Установил механизм поворота плиц на гребное колесо:
Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...
Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу.
Для начала я собрал механизм поворота плиц:
Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.
Собрал само гребное колесо:
Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...
Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные:
Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).
Установил механизм поворота плиц на гребное колесо:
Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#198 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Ну всё! Я установил оба гребных колеса на место!
Прикинул на место кожухи гребных колёс - хорошо сидят!
Завтра поработаю - и начну ставить надстройки на место.
Прикинул на место кожухи гребных колёс - хорошо сидят!
Завтра поработаю - и начну ставить надстройки на место.
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#199 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Из окончательно установленного:
Признаюсь: псысы - не мой конёк... Мне даже спроектировать её без чертежа затруднительно:
Общий вид на сегодня:
Признаюсь: псысы - не мой конёк... Мне даже спроектировать её без чертежа затруднительно:
Общий вид на сегодня:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#200 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Boatsmanok писал(а):Признаюсь: псысы - не мой конёк..
На фоне всего остального великолепия на псысу как то даже не обращаешь внимания
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#201 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Спасибо, Николай!
Несколько дней настолько плотной (по 14-19 часов в сутки) работы принесли свои плоды - модель практически (кое-какой марафет наведётся после) готова.
Увы, не хватило времени (проманежился в середине конкурса) на стойки для тента.
Зачем-то один трап сделал с шарнирами, только шарниры самого трапа к борту не хватило сил сделать, и просто приклеил его к привальнику.
Дефлектор (один из четырёх) оставил проворачивающимся на месте:
Деталировка собственноручно разработанного брашпиля упрощена хорошо если не вдвое - форму некоторых деталей на распечатанном листе можно было рассмотреть только с лупой...
Вот с цепочкой я пролетел - вовремя не озаботился и пришлось плющить витую латунную проволоку, что не очень хорошо смотрится. Да и "Эскалибур" (жидкость для чернения) придала не очень естественный цвет "цЕпочке".
Несколько дней настолько плотной (по 14-19 часов в сутки) работы принесли свои плоды - модель практически (кое-какой марафет наведётся после) готова.
Увы, не хватило времени (проманежился в середине конкурса) на стойки для тента.
Зачем-то один трап сделал с шарнирами, только шарниры самого трапа к борту не хватило сил сделать, и просто приклеил его к привальнику.
Дефлектор (один из четырёх) оставил проворачивающимся на месте:
Деталировка собственноручно разработанного брашпиля упрощена хорошо если не вдвое - форму некоторых деталей на распечатанном листе можно было рассмотреть только с лупой...
Вот с цепочкой я пролетел - вовремя не озаботился и пришлось плющить витую латунную проволоку, что не очень хорошо смотрится. Да и "Эскалибур" (жидкость для чернения) придала не очень естественный цвет "цЕпочке".
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#202 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Леерные стойки вклеивал по разметке, на них сажал перила, а после, предварительно изогнув по шаблону, клеил средний леер.
Опять же - лучше было бы паять, но на удивление сумел справится с достаточно упругой латунькой.
Поставить тали на шлюпки не успел - сделаю это чуть позже, уже за рамками конкурса.
Сделать талрепы на труб-штаги помешало то, что идея, как быстро и более-менее нормально их же для вант пришла опосля...
Как и тяги на гребных колёсах это плющеная на концах латунная проволока.
Компас на мостике натолкнул меня на мысль, что надо бы проверить, насколько оный соответствует в двухсотом масштабе у настоящих разработчиков - вряд ли на броненосце он вдвое превосходит компас яхты.
Левый забортный трап в убранном состоянии - верхняя площадка одновременно служит как щиток в фальшборте, закрывающий проход.
Помпа у фок-мачты тоже потеряла при сборке некоторые детали - головки болтов , а кофель-нагели чересчур упрощены, моя спешка, каюсь...
Был бы у меня на яхте боцман - он бы меня подвесил на ноке марса-реи - чтоб она под тяжестью тела приняла горизонтальное положение .
Но это - следствие стремления придать как можно более достоверный вид крепежу рей к мачте, правда, и тут не успел дотянуть до нужного уровня исполнения...
-
Автор темы - Главный Корабельщик форума
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 13:21
- Награды: 2
- Репутация: 90
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- :
- Благодарил (а): 892 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Пол: - Не указан
#203 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Штур-тросы на секторе руля тоже из плющеной проволоки. Но жидкость для чернения её почему-то не взяла. От слова совсем...
Ох и попили у меня крови нисходящие по винтовому трапу перила с мостика...
Несмотря на полное отсутствие парусов, канатов на этих мачтах хватает. На их установку ушло семь часов.
Ял я так и не подвесил, хотя он и полностью готов. По чертежу там двухвёсельный, а на фото мне видится четвёрка по размерам.
Воспользовался предложением одного из наших форумчан укрыть вельботы тентами. В реальности так и должно быть, хотя все моделисты стремятся их показывать без этих "пелёнок". Но нет времени набивать их деталировкой изнутри.
Последняя серия снимков вдоль борта и...
ложусь на дно в ожидании помидоров, табуреток и прочих предметов.
Ну и надо готовить подставку - на этой неделе модель будет передана в местный исторический музей в экспозицию, посвящённой первой мировой.
А, да - для желающих поближе увидеть пыль на модели - ссылка на архив с полноразмерными фото: http://dfiles.ru/files/1fd74jfww
-
- Администратор
- Сообщения: 5566
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#205 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке. Модель завершена
Красота!
Ждем финальный отчет в Галерее
Ждем финальный отчет в Галерее
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#206 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Александр - поздравляю. Потрясающе красиво !!!
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Постоялец
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:11
- Награды: 3
- Репутация: 94
- Настоящее имя: евгений
- :
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Пол: - Не указан
#207 Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Саша поздравляю !!! великолепная модель! отличный проект!
Вернуться в «Завершенные проекты.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя