Conte Di Cavour Модель завершена
Модератор: Doctor Web
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:11
- Награды: 3
- Репутация: 94
- Настоящее имя: евгений
- :
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Пол: - Не указан
#1 Conte Di Cavour
ну вот не сдержался и заложил новый корабль!
Исторические сведения
Итальянский линкор Conte di Cavour принадлежал к серии кораблей,
построенных ещё перед П.М.В. Данные корабли характеризовались нетипичным
количеством орудий главного калибра (13 шт.). В сражениях П.М.В. данный
корабль не участвовал. Перед В.М.В. корабль основательно
модернизировали - заменили силовую установку и перестроили корпус.
Благодаря тому, что скорость судна выросла на 4 узла, был также увеличен
калибр главной артиллерии. Участие в В.М.В. ознаменовалось битвой у
мыса Стило, во время которой итальянская эскадра ("Джулио Чезаре" и
"Конте ди Кавур", 14 крейсеров и множество эсминцев) вступила во
соприкосновение с британским Средиземноморским флотом. В этот флот
входили линкоры "Уорспайт", "Малайя, и "Ройял Соверин", авианосец "Игл",
5 легких крейсеров и 14 эсминцев. Обе эскадры сопровождали конвои:
итальянская — в Бенгази, а английская — на Мальту. В 15 ч. 59 мин.
"Джулио Чезаре" получил попадание 381-мм снарядом с "Уорспайта". Снаряд
угодил позади второй дымовой трубы и взорвался на бронированной палубе,
вызвав пожар. Четыре котельных отсека наполнились дымом, котлы пришлось
загасить, и скорость хода линкора упала до 18 узлов. Командующий
эскадрой адмирал Кампиони решил выйти из соприкосновения с противником.
Во время дерзкого нападения англичан на Таранто, Conte di Cavour получил
попадание торпедой, которая взорвалась под днищем корабля. Торпеда была
сброшена из самолета, пилотируемого капитаном Вильямсоном. «Суордфиш»
после сброса торпеды был сбит эсминцем Fulmine. Экипаж спасли и взяли в
плен. Итальянцы в признании доблестного поступка британских пилотов (в
смысле сокрытия своей некомпетентности по организации ПВО) чествовали их
как героев. Последствия попадания одной 450 мм авиаторпеды оказались
для корабля катастрофические. Поднятый со дна залива корабль
отбускировали на ремонт в Триест, однако, до конца войны он так и не
вернулся на службу. Сначала его затопили сами итальянцы, чтобы корабль
не достался в руки немцев. Немцы подняли корабль с целью восстановления и
даже зачислили его в состав своего флота. 15 февраля 1945 года его
окончательно потопила американская авиация. Перед гибелью линкор
опрокинулся, повторив судьбу “Леонардо да Винчи”. Останки корпуса в
1947—1952 годах по частям подняли и отправили на переплавку.
Покровителем корабля был итальянский государственный деятель Camillo
Benso di Cavour(1810-61). С 1852 года премьер-министр в королевстве
Сардинии. В войне с Австрией(в 1859 г.) и при помощи Франции привел к
объединению итальянцев; первый премьер-министр нового государства.
Тип:линкор (Италия).
Водоизмещение:29496 тонн .
Размеры:186 м х 28 м х 9 м.
Силовая установка:двухвальная, турбины.
Максимальная скорость:28,2 узла .
Вооружение:десять 320-мм (12,6") , двенадцать 120-мм (4,7") орудий.
Спущен на воду:октябрь 1911 г.
ну и начало сборки
каркас сделал не много по другому не как автор предлагает. стандартный каркас.
я его немного весь порезал по частям и склеивал чтоб избежать винта корпуса ,сделал черновую палубу с запасом для черновой обшивки.
днище у корпуса думаю буду делать под па краску.
Исторические сведения
Итальянский линкор Conte di Cavour принадлежал к серии кораблей,
построенных ещё перед П.М.В. Данные корабли характеризовались нетипичным
количеством орудий главного калибра (13 шт.). В сражениях П.М.В. данный
корабль не участвовал. Перед В.М.В. корабль основательно
модернизировали - заменили силовую установку и перестроили корпус.
Благодаря тому, что скорость судна выросла на 4 узла, был также увеличен
калибр главной артиллерии. Участие в В.М.В. ознаменовалось битвой у
мыса Стило, во время которой итальянская эскадра ("Джулио Чезаре" и
"Конте ди Кавур", 14 крейсеров и множество эсминцев) вступила во
соприкосновение с британским Средиземноморским флотом. В этот флот
входили линкоры "Уорспайт", "Малайя, и "Ройял Соверин", авианосец "Игл",
5 легких крейсеров и 14 эсминцев. Обе эскадры сопровождали конвои:
итальянская — в Бенгази, а английская — на Мальту. В 15 ч. 59 мин.
"Джулио Чезаре" получил попадание 381-мм снарядом с "Уорспайта". Снаряд
угодил позади второй дымовой трубы и взорвался на бронированной палубе,
вызвав пожар. Четыре котельных отсека наполнились дымом, котлы пришлось
загасить, и скорость хода линкора упала до 18 узлов. Командующий
эскадрой адмирал Кампиони решил выйти из соприкосновения с противником.
Во время дерзкого нападения англичан на Таранто, Conte di Cavour получил
попадание торпедой, которая взорвалась под днищем корабля. Торпеда была
сброшена из самолета, пилотируемого капитаном Вильямсоном. «Суордфиш»
после сброса торпеды был сбит эсминцем Fulmine. Экипаж спасли и взяли в
плен. Итальянцы в признании доблестного поступка британских пилотов (в
смысле сокрытия своей некомпетентности по организации ПВО) чествовали их
как героев. Последствия попадания одной 450 мм авиаторпеды оказались
для корабля катастрофические. Поднятый со дна залива корабль
отбускировали на ремонт в Триест, однако, до конца войны он так и не
вернулся на службу. Сначала его затопили сами итальянцы, чтобы корабль
не достался в руки немцев. Немцы подняли корабль с целью восстановления и
даже зачислили его в состав своего флота. 15 февраля 1945 года его
окончательно потопила американская авиация. Перед гибелью линкор
опрокинулся, повторив судьбу “Леонардо да Винчи”. Останки корпуса в
1947—1952 годах по частям подняли и отправили на переплавку.
Покровителем корабля был итальянский государственный деятель Camillo
Benso di Cavour(1810-61). С 1852 года премьер-министр в королевстве
Сардинии. В войне с Австрией(в 1859 г.) и при помощи Франции привел к
объединению итальянцев; первый премьер-министр нового государства.
Тип:линкор (Италия).
Водоизмещение:29496 тонн .
Размеры:186 м х 28 м х 9 м.
Силовая установка:двухвальная, турбины.
Максимальная скорость:28,2 узла .
Вооружение:десять 320-мм (12,6") , двенадцать 120-мм (4,7") орудий.
Спущен на воду:октябрь 1911 г.
ну и начало сборки
каркас сделал не много по другому не как автор предлагает. стандартный каркас.
я его немного весь порезал по частям и склеивал чтоб избежать винта корпуса ,сделал черновую палубу с запасом для черновой обшивки.
днище у корпуса думаю буду делать под па краску.
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#2 Re: Conte Di Cavour
Женя - удачи и хорошей сходимости! Разработка уже немного старовата, но тем не менее - прототип очень необычный и крайне неудачливый (по количеству бед, выпавших на его долю, "легко заткнет за пояс" даже известнейшего неудачника Кригсмаринэ "Дойчланд/Лютцов" ).
P.S. Я смотрю, "линкоромания" заразна
P.S. Я смотрю, "линкоромания" заразна
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#3 Re: Conte Di Cavour
- присоединяюсь с большим интересом :mail1Scharnhorst писал(а):Женя - удачи и хорошей сходимости!
- заразна, похоже я тоже заболеваюScharnhorst писал(а):Я смотрю, "линкоромания" заразна
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:54
- Награды: 5
- Репутация: 662
- Настоящее имя: Сергей
- Пол:: Мужской
- Откуда: Москва
- :
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Пол: - Не указан
#4 Re: Conte Di Cavour
Женя, успешного строительства! Красивый корабль должен получиться! Я по нему информацию собираю, если надо - фоточками помогу!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Петр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина
- :
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Пол: - Не указан
#5 Re: Conte Di Cavour
Ряды собирающих итальянские корабли расширяются + ещё и линкор
Успешной сборки Симпатичный корабль должен получится
Успешной сборки Симпатичный корабль должен получится
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#6 Re: Conte Di Cavour
Николай писал(а):Scharnhorst писал(а): писал(а):
Я смотрю, "линкоромания" заразна
- заразна, похоже я тоже заболеваю
И кем заразились, если не секрет?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#7 Re: Conte Di Cavour
Scharnhorst писал(а):И кем заразились, если не секрет
Да какие секреты...я бы сказал, но как говорится - хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах, т.ч. боюсь сглазить
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:57
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Настоящее имя: Александр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Архангельск
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Пол: - Мужской
#9 Re: Conte Di Cavour
Удачи в проекте,каркас очень красивый.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#10 Re: Conte Di Cavour
Scharnhorst писал(а):все равно процесс создания увидим
Естественно, вот с долгами разгребусь, и возьмусь за что нить эпохальное, громоздкое и с большими пушками и буду хвастаться по ночам достижениями
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:11
- Награды: 3
- Репутация: 94
- Настоящее имя: евгений
- :
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Пол: - Не указан
#11 Re: Conte Di Cavour
Володя да заразна линкора мания
охота уже с нуля с помощью карандаша и линейки что ни буть сделать как с старые добрые времена
но нет вот же есть готовое реж да клей
ну да ладно и до этого как ни буть доберусь уже давно мечтаю о паруснике со временем сделаем
Сергей конечно фотки нужны ! желательно на файлообменик скинуть или на почту можно jukosfer@gmail.com
Петр я во б ще не равнодушен к итальянскому флоту у меня еще РОМА лежит ждет своего часа!!!
очень хочю сделать качественную модель с не плохой деталировкой.
думаю еще травлю со стволами заказать на него
пока занимаюсь черновой обшивкой днищем выглядит пока все страшновато но я думаю это все исправимо со временем.
Еще вырезал иллюминаторы, ну и на обшивке днища есть не большой разнотон - еще одна причина делать под покраску.
охота уже с нуля с помощью карандаша и линейки что ни буть сделать как с старые добрые времена
но нет вот же есть готовое реж да клей
ну да ладно и до этого как ни буть доберусь уже давно мечтаю о паруснике со временем сделаем
Сергей конечно фотки нужны ! желательно на файлообменик скинуть или на почту можно jukosfer@gmail.com
Петр я во б ще не равнодушен к итальянскому флоту у меня еще РОМА лежит ждет своего часа!!!
очень хочю сделать качественную модель с не плохой деталировкой.
думаю еще травлю со стволами заказать на него
пока занимаюсь черновой обшивкой днищем выглядит пока все страшновато но я думаю это все исправимо со временем.
Еще вырезал иллюминаторы, ну и на обшивке днища есть не большой разнотон - еще одна причина делать под покраску.
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#12 Re: Conte Di Cavour
jukosfera писал(а):думаю еще травлю со стволами заказать на него
Я вот тоже задумался - стволы вроде и нужны на моего "немца-ФОМовца", а тратиться чего-то влом... Вот на любой корабль периода Второй мировой - купил бы не задумываясь, а на корабль периода ПМВ - чего-то не особо тянет тратиться.... Видать, все же "не мой" период
Знатный "болванчик" вышел. Успешной обшивки
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:11
- Награды: 3
- Репутация: 94
- Настоящее имя: евгений
- :
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Пол: - Не указан
#13 Re: Conte Di Cavour
Scharnhorst
Володя важный вопрос ???
ты наверно знаешь. днище в журнале красное но я тут по шарил по советовался меня сразу взяли сомнения что оно таки зеленое
может кто что подскажет по этому поводу? красное или зеленое?
Володя важный вопрос ???
ты наверно знаешь. днище в журнале красное но я тут по шарил по советовался меня сразу взяли сомнения что оно таки зеленое
может кто что подскажет по этому поводу? красное или зеленое?
-
- Администратор
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2072
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#14 Re: Conte Di Cavour
jukosfera писал(а):днище в журнале красное но я тут по шарил по советовался меня сразу взяли сомнения что оно таки зеленое
Смотрим, что об этом пишут в умных книгах-монографиях:
- источник: книга С. Патянина "Проклятые линкоры - "Цезарь", ставший "Новороссийском", стр.97, глава "Окраска". Согласно боковикам в данной книге и в МорКоле за 1996 год днище "Кавура" было как раз-таки зеленым Стало быть выкройки днища либо перекрасить на компе и распечатать "правильные", либо - красить "вживую" краской...Надводный борт и вертикальные поверхности надстроек окрашивались в светло-серый цвет (Grigio Chiaro), в него же целиком красились башни, щиты 100-мм орудий, башенки командно-дальномерных постов, шлюпки. Подводная часть корпуса была кирпично-красной (Rossa Mattone) либо темно-зеленой (Verde Scuro). Ватерлиния, козырьки на дымовых трубах, якоря, шпили и кнехты — черные (Nero). На "Кавуре" и "Чезаре" в черный цвет иногда красили верхнюю часть грот-мачты, однако стеньга на ней при этом оставалась светло-серой. Верхняя палуба, палубы надстроек и мостиков окрашивалась в темно-серый цвет с характерным металлическим отливом (Grigio Ferro), кроме палубы юта, имевшей тиковое покрытие и сохранявшей естественный цвет древесины. Обвесы мостиков с внутренней стороны были темно-синими (Blue Scuro).
Зеленые подводные части были и у крейсеров, НО - надо смотреть по конкретным прототипам. На крейсерах типа "Капитани Романи" - было зеленое днище, на типе "Зара" - разброд: у "Зары", "Полы" и "Гориции" - красное, у "Фиуме" - темно-зеленое (WAK, не долго думая, влепил на "Заре" зеленое - чего там? Сойдет и так ).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:10
- Награды: 5
- Репутация: 313
- Настоящее имя: Николай
- Пол:: Мужской
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол: - Не указан
#15 Re: Conte Di Cavour
Scharnhorst писал(а):на типе "Зара" - разброд: у "Зары", "Полы" и "Гориции" - красное, у "Фиуме" - темно-зеленое
Весьма полезная информация, спасибо , ибо "Гориция" в коробке ждёт своего часа...
Я такой же осёл как и Вы. Сэээр !!! С уважением )))
Вернуться в «Завершенные проекты.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей