Алексей, счастливо отдохнуть!
P.S. А я бы от такого красавца не оторвался...
Scharnhorst Halinski 2-3 2010 Модель завершена
Модератор: Doctor Web
-
- Супермодератор
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Петр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина
- :
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Пол: - Не указан
#32 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
Отлично отдохнуть и с новыми силами - за линкор, Алексей! Такой классный корабль долго ждать не будет
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:34
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Alexey
- Пол: - Не указан
#33 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
Здравствуйте, я понимаю, конечно, что все это наверняка сто раз описывали, но все же.
Опишите пожалуйста (подробно) все что вы делали с подводной частью, уж очень хорошо получилось. (шпаклевочно-грунтовочно-покрасочные работы и мех.обработку (чем, как))
С Уважением.
Опишите пожалуйста (подробно) все что вы делали с подводной частью, уж очень хорошо получилось. (шпаклевочно-грунтовочно-покрасочные работы и мех.обработку (чем, как))
С Уважением.
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:09
- Награды: 7
- Репутация: 313
- Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ
- Пол:: Мужской
- Откуда: Тольятти
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Пол: - Не указан
- Контактная информация:
#35 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
несмотря на то что в процессе шлифовки болванки изрядно поработал шкуркой,даже думал что лишнего счистил, сегменты приходилось натягивать на болванку
Пока клеил всё тщательно подгонял,но когда корпус просох появились небольшие щели и ребристость
Увеличить
Увеличить
Увеличить
практически готовый корпус
Увеличить
Увеличить
и вот он в сравнении с первым вариантом
Увеличить
Увеличить
вот так выглядит вкупе с ранее собранными надстройками
Увеличить
вот теперь вопрос:какой вариант корпуса оставить?результатом не доволен в обоих случаях но склоняюсь оставить дубль два
Пока клеил всё тщательно подгонял,но когда корпус просох появились небольшие щели и ребристость
Увеличить
Увеличить
Увеличить
практически готовый корпус
Увеличить
Увеличить
и вот он в сравнении с первым вариантом
Увеличить
Увеличить
вот так выглядит вкупе с ранее собранными надстройками
Увеличить
вот теперь вопрос:какой вариант корпуса оставить?результатом не доволен в обоих случаях но склоняюсь оставить дубль два
-
- Администратор
- Сообщения: 5565
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:36
- Награды: 2
- Репутация: 2073
- Настоящее имя: Владимир
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина, Винницкая область
- :
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 1163 раза
- Пол: - Мужской
#36 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
lexa210 писал(а):какой вариант корпуса оставить?результатом не доволен в обоих случаях но склоняюсь оставить дубль два
Алексей - если интересно мое мнение, то я бы оставил второй вариант. У первого днище мне лично не нравится цветом + к тому - носовой сегмент правого (ЕМНИП) борта малость "запоротый", так что второй однозначно
Удачного развития проекта.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:36
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Настоящее имя: Петр
- Пол:: Мужской
- Откуда: Украина
- :
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Пол: - Не указан
#37 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
Вариант 2 - симпатичнее выглядит
Сначала накажу всех подряд, а потом будем разбираться - кто, чего, зачем, откуда...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:34
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Alexey
- Пол: - Не указан
#39 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
Я очень извиняюсь за непонятливость, но три момента прошу освятить поподробнее:
1. В первом варианте черновая обшивка подводной части. Вы подклеивали доп. шпангоуты. к основным (для того, чтобы на них легла черновая обшивка и была заподлицо с осн.шпангоутами) ? Для этого Вы уменьшали основные (скажем 98 или 99%) или просто подрезали их, скажем на 1 мм?
2.В первом варианте, когда шлифовали обшивку подводной части, как боролись с "махристостью" бумаги при обработки шкуркой?
3.Во втором варианте, какой клей использовали, при вклейвании пенопласта?
Заранее спасибо.
1. В первом варианте черновая обшивка подводной части. Вы подклеивали доп. шпангоуты. к основным (для того, чтобы на них легла черновая обшивка и была заподлицо с осн.шпангоутами) ? Для этого Вы уменьшали основные (скажем 98 или 99%) или просто подрезали их, скажем на 1 мм?
2.В первом варианте, когда шлифовали обшивку подводной части, как боролись с "махристостью" бумаги при обработки шкуркой?
3.Во втором варианте, какой клей использовали, при вклейвании пенопласта?
Заранее спасибо.
-
Автор темы - Постоялец
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:09
- Награды: 7
- Репутация: 313
- Настоящее имя: АЛЕКСЕЙ
- Пол:: Мужской
- Откуда: Тольятти
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Пол: - Не указан
- Контактная информация:
#40 Re: Scharnhorst Halinski 2-3 2010
1-просто подрезал копии шпангоутов на толщину черновой обшивки
2-до покраски не боролся никак просто использовал самую мелкую шкурку после покраски снова шлифовка и повторная покраска-махров нет "зуб даю!"
3-клей для потолочной плитки Мастер (в любом строительном магазине),главное вовремя убирать излишки
2-до покраски не боролся никак просто использовал самую мелкую шкурку после покраски снова шлифовка и повторная покраска-махров нет "зуб даю!"
3-клей для потолочной плитки Мастер (в любом строительном магазине),главное вовремя убирать излишки
Вернуться в «Завершенные проекты.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей